Курсовая работа: Тактическое планирование и бюджетирование маркетинга на предприятии
Выполнена:
студентом гр. ДЭКФС-061
Пьянковой Е.А.
Проверена:
Преподавателем I кат.
Меркушевой Я.В.
БЕРЕЗНИКИ
2008
Содержание
Введение
1. Тактическое планирование и бюджетирование маркетинга
1.1. Тактическое планирование маркетинга
1.2. Планы маркетинга
1.3. Бюджет маркетинга
2. Анализ тактического планирования и бюджетирования на предприятии
2.1. Описание фирмы
2.2. Текущая маркетинговая ситуация
2.3. Товарная стратегия фирмы
2.4. Цена товара и планируемая прибыль
2.5. Продвижение и реклама
3. Рекомендации по совершенствованию планирования и бюджетирование маркетинга на предприятии
3.1. Мероприятия, направленные на реорганизацию службы маркетинга
3.2. Рекомендации по управлению маркетинговой стратегией
Заключение
Список литературы
Введение
Специфика современной жизни требует от субъектов экономических взаимоотношений проведения глубокого анализа протекающих на рынке процессов, дабы обеспечить использование редких наличных ресурсов и качественное удовлетворение потребительских требований. Чтобы принять оптимальное управленческое решение в условиях жёсткой конкурентной борьбы, предприятию нужно располагать огромными объёмами коммерческой информации. Необходимы серьёзная проработка рынков выпускаемой и намечаемой к производству продукции и технико-экономическое обоснование планируемых изменений на предприятиях, что совершенно невозможно без маркетинга.
Сущность планирования определяется формулой: планировать производство тех товаров, что безусловно находит сбыт, а не пытаться навязывать покупателю «не согласованную» предварительно с рынком продукцию.
Основные принципы общего планирования включают:
1. Нацеленность на достижения конечного практического результата производственно-сбытовой деятельности; эффективную реализацию товара на рынке в плановых количествах, что означает овладение определенной долей рынка в соответствии с долговременной целью, намеченной предприятием.
2. Направленность предприятия не на сиюминутный, а на долговременный результат маркетинговой работы, что требует особого внимания к стратегическому планированию.
3. Планирование тактики и стратегии активного приспособления к требованиям потенциальных покупателей.
Планирование в маркетинге решает следующие основные задачи:
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--