Курсовая работа: Тара и упаковка и их роль в продвижении товара потребителю на примере косметики
« Тара и упаковка и их роль в продвижении товара потребителю на примере косметики»
Выполнила: Ширшикова И.О
Группа: фп-11-06
Проверила: Матвеева Т. А
Москва 2010
Содержание
Введение
1. Общие понятия и термины упаковки
2. Роль упаковки в маркетинге
2.1 Восприятие упаковки покупателем
2.2 Цветные стереотипы
2.3 Упаковка и целевая аудитория
2.4 Срок жизни упаковки
3.Сущность и функции упаковки
4. Как дизайн упаковки влияет на объем продаж
4.1Методы, использующиеся при тестировании дизайна упаковки.
5.Функции упаковки в формировании и продвижении брэнда.
6. Цены на основные упаковочные материалы.
7.Соотношение затрат на упаковку в различных отраслях.
8.Сравнительная характеристика упаковок фирм конкурентов.
9. Роль упаковки в продвижении товара на примере косметики
Заключение
Список литературы
Введение.
Сегодня одно из ведущих мест в борьбе за покупателя отводится таре и упаковке. Наряду с ценой и названием упаковка играет огромную коммуникативную роль (процесс передачи информации о товаре целевой аудитории) и значительно облегчает продвижение товара: облегчает узнавание товара, помогает позиционировать товар, формирует и подкрепляет отличительных черты товара, является неотъемлемым элементом брэнда.
В условиях современного, перенасыщенного информацией рынка, потребитель испытывает непрерывное давление со стороны рекламы, и именно упаковка, которую он видит в магазине, является последним аргументом в пользу покупки того или иного товара. Таким образом, наличие у товара "правильной" упаковки напрямую влияет на продажи. В данной курсовой работе я рассмотрю как упаковка будет влиять на продвижение товара потребителю (на примере косметики и парфюмерии).
Общие понятия.
В настоящее время в области упаковки сформировались и действуют следующие основные термины, понятия и определения, установленные стандартами (ГОСТ 16299-78, ГОСТ 17527-86, ГОСТ 21391-84 и другими), а также нормативно-технической литературой и профессиональной лексикой.
Продукцией называется совокупность предметов труда отраслей материального производства.
Продукция, предназначенная для обмена в форме купли-продажи, называется товаром.
Сохранность продукции в процессе обращения призвана обеспечить упаковка.
Упаковка - это средство или комплекс средств, которые обеспечивают защиту товаров от повреждений и потерь, а окружающей среды от загрязнений, а также процесс обращения продукции (транспортирование, складирование, перевалка, хранение и реализация товара).
Основным элементом упаковки является тара. Она представляет собой изделие для размещения товара. Отдельные виды тары участвуют в процессе обращения не только вместе с товаром, но и без него.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--