Курсовая работа: Технико экономическое обоснование решения по созданию нового производства
Введение
В экономических условиях, определяемых рыночными отношениями, предприятия организуют производство и сбыт продукции с целью удовлетворения потребностей рынка и получения прибыли. Это становится реальным тогда, когда производитель располагает возможностью систематически корректировать свои научно-технические, производственные и сбытовые планы в соответствии с изменениями рыночной конъюнктуры, маневрировать собственными материальными и интеллектуальными ресурсами.
Данная возможность основывается на точных, своевременных и экономически обоснованных расчетах технико-экономических показателей работы предприятия. При проведении расчетов необходимы прикладные и фундаментальные исследования, применение высокоэффективных информационных технологий. Все это позволит предприятию хорошо ориентироваться в ходе и перспективах технико-экономического развития производства, иначе оно может потерпеть крах, безнадежно отстать от конкурентов.
Актуальность работы подтверждается тем, что в настоящее время неизмеримо вырос интерес предприятий к подготовке лиц, умеющих квалифицированно проводить расчеты технико-экономических показателей. На многих предприятиях эта работа ведется на кустарном уровне. Поэтому на передовых предприятиях создаются постоянные подразделения, которые заняты анализом и расчетами экономической деятельности. Более того, руководители предприятия заботятся о том, чтобы их ближайшими помощниками становились руководители служб маркетинга и главный бухгалтер с новыми, более широкими функциями. Управление предприятием в условиях рынка начинается с решения вопросов: что производить, сколько, по какой цене продавать? Точные расчеты дают возможность получения представлений и выводов о технико-экономических показателях деятельности предприятия и в последующем могут быть использованы для выработки управленческих решений.
Основной целью практической части курсовой работы является технико-экономическое обоснование решение по созданию нового предприятия. Также мы затронули некоторые вопросы анализа организации производства и характеристики опережающей организации. В работе приведены расчеты технико-экономических показателей деятельности предприятия, касающиеся программы выпуска продукции, ценовой политики, рентабельности и некоторых других.
Целью теоретической части является оценка эффективности затрат на рекламу.
В работе использовались различные источники: периодическая печать, учебные и методические пособия, интернет ресурсы.
Часть 1.
Технико-экономическое обоснование предпринимательского проекта
1.1. Обоснование состава и содержания технико-экономического обоснования решения по созданию нового производства.
Исходные данные:
Данные по варианту | |
1 |
2 |
А |
3 |
1. Номер изделия |
73 |
2. Объем выпуска в первый год; |
300 |
во второй год и последующие годы для расчетного периода |
1000 |
3. Длительность расчетного периода |
6 |
4. Данные о материалах: | |
Материал М1: норма расхода, кг; цена за 1 кг; возвратные отходы, кг; --> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <-- К-во Просмотров: 740
Бесплатно скачать Курсовая работа: Технико экономическое обоснование решения по созданию нового производства
|