Курсовая работа: Технологический процесс работы участковой станции
Студентка Сурмина Анна Алексеевна
ГруппаД – 511
ШифрД-05-11/М-29
РуководительИванова Л. И.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Общие вопросы работы станции
2. Оперативное руководство и планирование работы станции
3. Технологические графики обработки поездов
4. Организация маневровой работы
5. Нормирование технологических операций с поездами и вагонами
6 Построение суточного план-графика работы станции
7. Расчет показателей работы станции
8. Мероприятия по обеспечению безопасности движения
9. Мероприятия по охране труда, технике безопасности и защите окружающей среды
Заключение
Литература
ВВЕДЕНИЕ
Работа участковой станции заключается в пропуске и техническом обслуживании сквозных, грузовых и пассажирских поездов, в экипировке и смене локомотивов, смене бригад, в формировании и расформировании сборных и участковых, а в отдельных случаях грузовых, маршрутных и пассажирских поездов, начинающих и заканчивающих следование на данной станции. Кроме того, на участковой станции «Н» принимаюти выдают местные грузы на грузовых дворах и подъездных путях промышленных предприятий, ремонтируют подвижной состав и выполняются другие операции. Работа станции организуется на основе технологического процесса.
Технологическим процессом работы станции называется система организации работы станции, основанная на применении передовых методов труда предусматривающая наиболее эффективное использование технических средств, целесообразный порядок и последовательность обработки поездов и вагонов различной категории, а также нормы времени на выполнение операций. В основу разработанного технологического процесса положены следующие принципы:
- непрерывность обработки поездов и вагонов, минимальный простой их в ожидании операций;
- сокращение каждой операции по времени;
- максимальная параллельность операций с поездами и группами вагонов;
- слаженность в действии работников различных специальностей;
- диспетчерское руководство работой станции.
1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ РАБОТЫ СТАНЦИИ
Технико-эксплуатационная характеристика станции
Участковая станция «Н» - станция продольного типа. К станции примыкают двухпутные перегоны О-Н и М-Н, оборудованные автоблокировкой. Время хода грузовых и пассажирских поездов по прилегающим перегонам: для О-Н соответственно 15 и 12 минут, для М-Н – 12 и 10 минут.
Стрелки, лежащие в главных и приемоотправочных путях, включены в электрическую централизацию. На участках обращаются поездные локомотивы серии 2ТЭ10, на станции имеются два приемоотправочных парка. Полезная длина приемоотправочных путей – 1050 м. Парк ПО-1 состоит из трех путей, предназначенных для приема, стоянки и отправления нечетных транзитных поездов без переработки. Парк ПО-2 расположен параллельно сортировочному парку и состоит из четырех путей. Два пути предназначены для приема четных транзитных поездов без переработки, другие два пути – для приема и отправления участковых и сборных поездов обоих направлений.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--