Курсовая работа: Технологии обработки древесины и методология ее изучения
Введение
Глава I. Методика обучения школьников технологиям обработки древесины
1.1. Сущность технологического образования
1.2. Методика обучения школьников станочным операциям
1.3.Обучение работе на деревообрабатывающих станках
Глава II. Разработка методического пособия для изучения технологии обработки древесины на вертикально-фрезерном станке
2.1. Обучение школьников на вертикально-фрезерном станке
2.2. Развернутые сценарии уроков
2.3. Планы уроков технологии
Заключение
Литература
ВВЕДЕНИЕ
В промышленном производстве необходимы, прежде всего, профессиональные общетехнические знания и умения, в частности, инженеру-конструктору, инженеру-технологу, инженеру-механику, техникам, технологам, а также рабочим различных профессий и специальностей.
Современный этап научно-технического прогресса, да и любые другие исторические этап характеризующиеся серьёзными изменениями, происходящими в технике, технологии и организации производства, требуют от человека любой профессии мобильности трудовых функций, способности адаптироваться к новой, современной технике и технологии.
Поскольку в при работе на деревообрабатывающих станков есть необходимость увеличения наибольшей эффективности работы разработка приспособления к фуговальному станку для рейсмусования пиломатериалов - является актуальной.
Объектом работы является фуговальный станок.
Предметом работы является изучение технологии обработки древесины на деревообрабатывающих станках.
Целью является разработка приспособления к фуговальному станку для рейсмусования пиломатериалов.
Гипотеза данной работы сводится к тому, что выполнение проектной деятельности эффективно если: для наибольшей эффективности освоения материала на занятиях будут использоваться учебно-методические стенды.
Задачами курсовой работы являются:
1. Обзор теоретической и методической литературы по теме курсовой работы.
2. Изучить устройство фуговального станка.
3. Разработать приспособление к фуговальному станку для рейсмусования пиломатериалов.
Методами курсовой работы при выполнении поставленных задач являются:
1. Теоретический анализ научно-технической и методической литературы по технологии обработки древесины на фуговальном станке.
2. Применение логических приемов сравнения, анализа, синтеза, абстрагирования и обобщения для построения дедуктивных и индуктивных умозаключений, представленных в изложении данной работы.
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО СТАНКАМ
1.1. КЛАССИФИКАЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ
Существует большое количество признаков, по которым можно классифицировать оборудование. Наиболее распространена классификация по технологическому и конструктивным признакам. По технологическому признаку деревообрабатывающее оборудование подразделяется на дереворежущее общего и специального назначения, клеильно-сборочное, прессовое, отделочное и сушильное. Появились также многооперационные автоматические машины и линии, в которых выполняются различные комбинации технологических операций (обработка резанием, облицовывание, сборка, сушка и др.).
Машины по классификационным признакам подразделяются на следующие классификационные группы.
Число одновременно обрабатываемых деталей.
1. Одно-, двух-, трех-, многопредметные;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--