Курсовая работа: Технологии регистрации и размещения туристских групп в гостинице
Выполнил:
студентка гр. ТВ-4Г ______________________________ Катеринеко О.П.
(подпись)
№ зачетной книжки______________________________
Проверил:
к.с.н., доцент ____________________________________ Дусенко С.В.
(подпись)
Москва
2010
Содержание
Введение 3
1. Организация работы службы размещения гостиницы 4
1.1. Структура управления предприятиями индустрии гостеприимства 4
1.2. Типы организационных структур в индустрии гостеприимства 4
1.3 Организация работы службы приема и размещения 11
1.4 Этика и этикет работников службы приема и размещения 21
1.5. Имидж работников службы приема и размещения 25
1.6 Стандарты обслуживания работников службы приема и размещения 27
2. Порядок осуществления технологического процесса регистрации и размещения туристских групп в гостинице 29
2.1. Технологический процесс регистрации и размещения туристских групп в гостинице с предварительным бронированием 29
2.2. Технологический процесс регистрации и размещения туристских групп в гостинице без предварительного бронирования 30
Заключение 33
Библиографический список 34
Приложение 36
Введение
Индустрия гостеприимства является одной из наиболее динамично развивающихся сфер российской экономики в последние годы. До кризиса 2008г. активно рос приток инвестиций, как российских, так и зарубежных, появлялись новые гостиницы. Поэтому сейчас в довольно емком рынке индустрии гостеприимства вопросы повышения конкурентоспособности становятся все более актуальными. Один из важнейших факторов повышения конкурентоспособности состоит в повышении качества обслуживания и оказываемых услуг, что и обусловливает актуальность и значимость темы курсовой работы.
Служба приема и размещения является первым подразделением, с которым знакомятся гости, бронируя номера и приезжая в гостиницу. Впечатления, полученные от этого знакомства, во многом формируют отзывы гостей о качестве обслуживания в целом.
Актуальность и значимость темы работы состоит в том, что в современных условиях туристского бизнеса и экономической интеграции Российской Федерации вопросы индустрии гостеприимства являются значимыми для экономики страны.
Целью работы является исследование теоретических и практических аспектов технологического процесса регистрации и размещения туристских групп в гостиницах.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
- провести анализ моделей организационно-управленческой структуры служб в гостинице;
- изучить работу службы приема и размещения;
- исследовать схемы технологического процесса регистрации и размещения туристских групп в гостинице.
Объект исследования – служба приема и размещения гостиницы.
Предметом исследования является технологический процесс размещения и регистрации туристских групп.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--