Курсовая работа: Технологии регистрации и размещения туристских групп в гостинице

Выполнил:

студентка гр. ТВ-4Г ______________________________ Катеринеко О.П.

(подпись)

№ зачетной книжки______________________________

Проверил:

к.с.н., доцент ____________________________________ Дусенко С.В.

(подпись)

Москва

2010


Содержание

Введение 3

1. Организация работы службы размещения гостиницы 4

1.1. Структура управления предприятиями индустрии гостеприимства 4

1.2. Типы организационных структур в индустрии гостеприимства 4

1.3 Организация работы службы приема и размещения 11

1.4 Этика и этикет работников службы приема и размещения 21

1.5. Имидж работников службы приема и размещения 25

1.6 Стандарты обслуживания работников службы приема и размещения 27

2. Порядок осуществления технологического процесса регистрации и размещения туристских групп в гостинице 29

2.1. Технологический процесс регистрации и размещения туристских групп в гостинице с предварительным бронированием 29

2.2. Технологический процесс регистрации и размещения туристских групп в гостинице без предварительного бронирования 30

Заключение 33

Библиографический список 34

Приложение 36


Введение

Индустрия гостеприимства является одной из наиболее динамично развивающихся сфер российской экономики в последние годы. До кризиса 2008г. активно рос приток инвестиций, как российских, так и зарубежных, появлялись новые гостиницы. Поэтому сейчас в довольно емком рынке индустрии гостеприимства вопросы повышения конкурентоспособности становятся все более актуальными. Один из важнейших факторов повышения конкурентоспособности состоит в повышении качества обслуживания и оказываемых услуг, что и обусловливает актуальность и значимость темы курсовой работы.

Служба приема и размещения является первым подразделением, с которым знакомятся гости, бронируя номера и приезжая в гостиницу. Впечатления, полученные от этого знакомства, во многом формируют отзывы гостей о качестве обслуживания в целом.

Актуальность и значимость темы работы состоит в том, что в современных условиях туристского бизнеса и экономической интеграции Российской Федерации вопросы индустрии гостеприимства являются значимыми для экономики страны.

Целью работы является исследование теоретических и практических аспектов технологического процесса регистрации и размещения туристских групп в гостиницах.

Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:

- провести анализ моделей организационно-управленческой структуры служб в гостинице;

- изучить работу службы приема и размещения;

- исследовать схемы технологического процесса регистрации и размещения туристских групп в гостинице.

Объект исследования – служба приема и размещения гостиницы.

Предметом исследования является технологический процесс размещения и регистрации туристских групп.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 966
Бесплатно скачать Курсовая работа: Технологии регистрации и размещения туристских групп в гостинице