Курсовая работа: Технологии создания базы данных в Access на примере ателье

Введение. 3

1. Технология создания базы данных в среде MSAccess. 5

2. Практическая часть. Создание и работа с базой данных в ателье. 10

2.1 Общая характеристика задачи. 10

2.2 Описание алгоритма решения задачи. 11

2.3 Выбор пакета прикладных программ. 11

3. Проектирование форм выходных документов с использованием СУБД MS Access12

3.1 Описание структуры записи таблиц базы данных Ателье. 12

3.2 Таблицы базы данных с исходными данными. 12

3.3 Схема данных. 14

3.4 Запросы.. 14

3. 5 Отчеты по запросам и таблицам. 16

Заключение. 19

Список литературы.. 20


Введение

В деловой или личной сфере часто приходится работать с данными из разных источников, каждый из которых связан с определенным видом деятельности. Для координации всех этих данных необходимы определенные знания и организационные навыки. Исходя из этого, актуальность темы курсовой работы, на мой взгляд, очевидна.

Microsoft Access объединяет сведения из разных источников в одной реляционной базе данных. Создаваемые формы, запросы и отчеты позволяют быстро и эффективно обновлять данные, получать ответы на вопросы, осуществлять поиск нужных данных, анализировать данные, печатать отчеты, диаграммы и почтовые наклейки.

В базе данных сведения из каждого источника сохраняются в отдельной таблице. При работе с данными из нескольких таблиц устанавливаются связи между таблицами. Для поиска и отбора данных, удовлетворяющих определенным условиям, создается запрос. Запросы позволяют также обновить или удалить одновременно несколько записей, выполнить встроенные или специальные вычисления. Для просмотра, ввода или изменения данных прямо в таблице применяются формы. Форма позволяет отобрать данные из одной или нескольких таблиц и вывести их на экран, используя стандартный или созданный пользователем макет. Для анализа данных или распечатки их определенным образом используется отчет. Например, можно создать и напечатать отчет, группирующий данные и вычисляющий итоги, или отчет для распечатки почтовых наклеек.

Цель работы создание базы данных. Задачи работы:

1. Изучение основных процессов в деятельности ателье на примере ателье «Зима-лето» (г. Барнаул)

2. Создание таблиц

3. Создание схемы данных

4. Заполнение таблицы данными

5. Формирование запросов

6. Формирование отчетов

Данная работа проводилась на домашнем персональном компьютере (оперативная память 256, HDD 120 Гб), с установленным программным обеспечением: ОС Windows, MSOffice.


1. Технология создания базы данных в среде MSAccess

В Microsoft Access поддерживаются три метода создания Базы данных Access.

Создание базы данных с помощью мастера

Можно воспользоваться мастером баз данных для создания всех необходимых таблиц, форм и отчетов для базы данных выбранного типа — это простейший способ начального создания базы данных. Мастер предлагает ограниченный набор параметров для настройки базы данных.[1]

· Нажмите кнопку Создать на панели инструментов.

· В области задач Создание файла в группе Шаблоны выберите На моем компьютере.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 346
Бесплатно скачать Курсовая работа: Технологии создания базы данных в Access на примере ателье