Курсовая работа: Технологии создания базы данных в Access на примере ателье
Введение. 3
1. Технология создания базы данных в среде MSAccess. 5
2. Практическая часть. Создание и работа с базой данных в ателье. 10
2.1 Общая характеристика задачи. 10
2.2 Описание алгоритма решения задачи. 11
2.3 Выбор пакета прикладных программ. 11
3. Проектирование форм выходных документов с использованием СУБД MS Access12
3.1 Описание структуры записи таблиц базы данных Ателье. 12
3.2 Таблицы базы данных с исходными данными. 12
3.3 Схема данных. 14
3.4 Запросы.. 14
3. 5 Отчеты по запросам и таблицам. 16
Заключение. 19
Список литературы.. 20
Введение
В деловой или личной сфере часто приходится работать с данными из разных источников, каждый из которых связан с определенным видом деятельности. Для координации всех этих данных необходимы определенные знания и организационные навыки. Исходя из этого, актуальность темы курсовой работы, на мой взгляд, очевидна.
Microsoft Access объединяет сведения из разных источников в одной реляционной базе данных. Создаваемые формы, запросы и отчеты позволяют быстро и эффективно обновлять данные, получать ответы на вопросы, осуществлять поиск нужных данных, анализировать данные, печатать отчеты, диаграммы и почтовые наклейки.
В базе данных сведения из каждого источника сохраняются в отдельной таблице. При работе с данными из нескольких таблиц устанавливаются связи между таблицами. Для поиска и отбора данных, удовлетворяющих определенным условиям, создается запрос. Запросы позволяют также обновить или удалить одновременно несколько записей, выполнить встроенные или специальные вычисления. Для просмотра, ввода или изменения данных прямо в таблице применяются формы. Форма позволяет отобрать данные из одной или нескольких таблиц и вывести их на экран, используя стандартный или созданный пользователем макет. Для анализа данных или распечатки их определенным образом используется отчет. Например, можно создать и напечатать отчет, группирующий данные и вычисляющий итоги, или отчет для распечатки почтовых наклеек.
Цель работы создание базы данных. Задачи работы:
1. Изучение основных процессов в деятельности ателье на примере ателье «Зима-лето» (г. Барнаул)
2. Создание таблиц
3. Создание схемы данных
4. Заполнение таблицы данными
5. Формирование запросов
6. Формирование отчетов
Данная работа проводилась на домашнем персональном компьютере (оперативная память 256, HDD 120 Гб), с установленным программным обеспечением: ОС Windows, MSOffice.
1. Технология создания базы данных в среде MSAccess
В Microsoft Access поддерживаются три метода создания Базы данных Access.
Создание базы данных с помощью мастера
Можно воспользоваться мастером баз данных для создания всех необходимых таблиц, форм и отчетов для базы данных выбранного типа — это простейший способ начального создания базы данных. Мастер предлагает ограниченный набор параметров для настройки базы данных.[1]
· Нажмите кнопку Создать на панели инструментов.
· В области задач Создание файла в группе Шаблоны выберите На моем компьютере.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--