Курсовая работа: Технология деятельности туристского предприятия в процессе формирования нового тура Велотур по
Введение............................................................................................ 3
1 Теоретические основы формирования туристского продукта..................................................................................................... 6
1.1 Формирование туристского продукта — основная функция туроператора.......................................................................................................................... 6
1.2 Разработка замысла туристского продукта.................................... 9
1.3 Проектирование и экспериментальная проверка туристского продукта........................................................................................................................ 13
2 Технология деятельности турфирмы в процессе формирования велотура по Крыму............................................ 21
2.1 Общие сведения о турфирме ООО «Вело-Крым»........................ 21
2.2 Особенности технологии деятельности туристского предприятия в процессе формирования велотуров............................................................................. 23
2.3 Анализ туристских возможностей региона.................................. 26
2.4 Описание нового веломаршрута и его особенностей................... 30
3 Материально – техническое обеспечение, смета расходов и обоснование экономической целесообразности нового веломаршрута............................. 36
3.1 Перечень необходимого инвентаря и снаряжения........................ 36
3.2 Состав медицинской аптечки......................................................... 37
3.3 Смета расходов.............................................................................. 38
3.4 Обоснование экономической целесообразности веломаршрута. 38
Заключение.................................................................................... 41
Список использованной литературы............................... 45
Приложение А. Технологическая карта туристского путешествия
Приложение Б. График загрузки туристского предприятия
Приложение В. Рекламно-информационный листок к путевке турпутешествия
Приложение Г. Паспорт трассы похода
Приложение Д. Картографический материал
Приложение Е. Договор купли-продажи туристской путевки
Введение
Успех коммерческой деятельности на рынке туризма определяется в первую очередь привлекательным, высококачественным, выгодным для потребителя туристским продуктом, формирование которого является основной функцией туроператора.
«Туристский продукт может быть представлен в различных формах в зависимости от направленности на удовлетворение тех или иных потребностей туристов и их предпочтений. Это могут быть как отдельные услуги (например, проживание в гостинице, авиабилеты), так и комплекс подобных услуг (тур), объединенных и взаимосвязанных единой целью путешествия и предлагаемых туристам в одном пакете. Тур является основным видом туристского продукта, формируемого туроператором» [8, с. 142].
Формирование туристского продукта является производственной функцией туроператора. В зависимости от его специализации, масштабов деятельности, сезонности предлагаемых туров и степени их новизны этот процесс носит более или менее постоянный характер и предполагает ряд последовательных этапов:
1) разработка замысла туристского продукта;
2) проектирование туристского продукта;
3) экспериментальная проверка туристского продукта.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--