Курсовая работа: Технология деятельности туристского предприятия в процессе формирования нового тура Велотур по

Введение............................................................................................ 3

1 Теоретические основы формирования туристского продукта..................................................................................................... 6

1.1 Формирование туристского продукта — основная функция туроператора.......................................................................................................................... 6

1.2 Разработка замысла туристского продукта.................................... 9

1.3 Проектирование и экспериментальная проверка туристского продукта........................................................................................................................ 13

2 Технология деятельности турфирмы в процессе формирования велотура по Крыму............................................ 21

2.1 Общие сведения о турфирме ООО «Вело-Крым»........................ 21

2.2 Особенности технологии деятельности туристского предприятия в процессе формирования велотуров............................................................................. 23

2.3 Анализ туристских возможностей региона.................................. 26

2.4 Описание нового веломаршрута и его особенностей................... 30

3 Материально – техническое обеспечение, смета расходов и обоснование экономической целесообразности нового веломаршрута............................. 36

3.1 Перечень необходимого инвентаря и снаряжения........................ 36

3.2 Состав медицинской аптечки......................................................... 37

3.3 Смета расходов.............................................................................. 38

3.4 Обоснование экономической целесообразности веломаршрута. 38

Заключение.................................................................................... 41

Список использованной литературы............................... 45

Приложение А. Технологическая карта туристского путешествия

Приложение Б. График загрузки туристского предприятия

Приложение В. Рекламно-информационный листок к путевке турпутешествия

Приложение Г. Паспорт трассы похода

Приложение Д. Картографический материал

Приложение Е. Договор купли-продажи туристской путевки


Введение

Успех коммерческой деятельности на рынке туризма определяется в первую очередь привлекательным, высококачественным, выгодным для потребителя ту­ристским продуктом, формирование которого является основной функцией тур­оператора.

«Туристский продукт может быть представлен в различных формах в зависи­мости от направленности на удовлетворение тех или иных потребностей туристов и их предпочтений. Это могут быть как отдельные услуги (например, проживание в гостинице, авиабилеты), так и комплекс подобных услуг (тур), объединенных и взаимосвязанных единой целью путешествия и предлагаемых туристам в одном пакете. Тур является основным видом туристского продукта, формируемого тур­оператором» [8, с. 142].

Формирование туристского продукта является производственной функци­ей туроператора. В зависимости от его специализации, масштабов деятельно­сти, сезонности предлагаемых туров и степени их новизны этот процесс носит более или менее постоянный характер и предполагает ряд последовательных этапов:

1) разработка замысла туристского продукта;

2) проектирование туристского продукта;

3) экспериментальная проверка туристского продукта.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 270
Бесплатно скачать Курсовая работа: Технология деятельности туристского предприятия в процессе формирования нового тура Велотур по