Курсовая работа: Технология деятельности туристского предприятия в процессе создания нового тура Средневековая Чехия
курсовой работы ___________(Подпись)
Луганск-2007
ВОСТОЧНОУКРАИНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ ВЛАДИМИРА ДАЛЯ
Кафедра туризма и гостиничного хозяйства
ЗАДАНИЕ
На курсовую работу по дисциплине «Технологии туристской деятельности»
студента специальности «туризм» III курса группы ЕК- 651
Никулиной Е.Ю.
Тема задания: «Технология деятельности туристского предприятия в процессе создания нового тура «Средневековая Чехия»
Курсовая работа выполнена в полном объеме: 43 напечатанных страниц
Пояснительная записка
Вступление
I Раздел. Теоретические основы разработки нового туристского продукта
II Раздел. Технология деятельности туристского предприятия при формировании нового турмаршрута
III Раздел. Особенности технологии туристской деятельности в процессе реализации разработанного тура
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
Дата выдачи задания__________________2006г.
Срок окончания ______________________2006г.
Руководитель курсовой работы___________________(подпись)
Утверждено кафедрой теории и практики туризма и гостиничного хозяйства, протокол №____от «__»___________2007г.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА.. 6
1.1. Этапы создания нового туристического продукта. 6
1.2. Формирование основного и дополнительного комплекса услуг. 7
1.3. Главные аспекты процесса поиска и отбора партнеров и предприятий-поставщиков услуг. 9
1.4. Экспериментальная проверка тура. 11
2. ТЕХНОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ НОВОГО ТУРМАРШРУТА.. 14
2.1. Общая характеристика нового тура по его направленности. 14
2.2. Обоснование выбора пунктов нового маршрута. 15
2.3. Разработка схемы маршрута, с указанием транспортного обслуживания 18
2.4. Определение программного обеспечения нового тура в соответствии с его тематикой. 20
2.5. Поиск и выбор партнеров-поставщиков товаров и услуг в каждом пункте нового маршрута в соответствии с выбранным классом обслуживания. 22
2.6. Подготовка информационно-методического и рекламного обеспечения тура 24
3. ОСОБЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИВ ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ РАЗРАБОТАННОГО ТУРА.. 27
3.1. Определение каналов сбыта нового тура. 27
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--