Курсовая работа: Технология обслуживания клиентов турфирмы на примере Роза ветров КМВ
Факультет: экономический
Кафедра: «Менеджмент»
Специальность: «Менеджмент организации»
Специализация: «Менеджмент туризма и путешествий»
Курсовая работа по дисциплине «Организация обслуживания» на тему:
« Технология обслуживания клиентов турфирмы . »
Выполнила: студентка 4 курса
Москва 2009г
План
Введение…………………………………………………………………………
1.Типология туристов…………………………………………………………..
2.Организация обслуживания клиентов………………………………………..
2.1.Классы обслуживания клиентов турфирмы………………………………..
2.2.Технология обслуживания клиентов турфирмы…………………………..
Содержание процесса обслуживания и продажи туристского продукта……
2.3.Организация приема и обслуживания посетителей………………………
2.4.Программный туризм как основа современного туроперейтинга и обслуживания туристов……………………………………………………….
2.5. Качество обслуживания и способы его регулирования…………………
3.Юридические основы образования и функционирования фирмы «Роза ветров КМВ»……………………………………………………………………………
3.1Организационно-управленческие характеристики фирмы «Роза ветров КМВ»…………………………………………………………………………….
Анализ внутренней среды.Виды деятельности предприятия. Их характеристика………………………………………………………………….
3.2.Организационная структура управления предприятием…………………
3.3.Организация и технология обслуживания клиентов фирмы «Роза ветров КМВ»…………………………………………………………………………….
Заключение………………………………………………………………………
Введение
Среди проблем, выдвигаемых туризмом, наиболее важной является проблема обслуживания и гостеприимства. Диапазон профессий, нужных в индустрии туризма, очень велик. Однако основной чертой всех, кто работает в сфере туризма, является постоянное общение с людьми со всеми его положительными и отрицательными аспектами. Поэтому тот, кто хочет работать в сфере туризме, должен обладать такими качествами, как терпение, общительность, доброжелательность, терпимость, выносливость. Во многих профессиях, связанных с туризмом, необходимо знание иностранного языка. Уровень владения иностранными языками может варьироваться в зависимости от профессий и места нахождения работы, на то, что языковые навыки являются неотъемлемой частью работы в туризме, не вызывает сомнений. В туризме работает много женщин, которые приобрели необходимый опыт, начиная работать в качестве агентов туристских фирм.
История гостеприимства со времен античности и до наших дней отражает все самое лучшее и худшее, что мог бы иметь человек. Первый опыт цивилизации свидетельствует о том, что гость всегда был объектом всяческого внимания и даже религиозного почитания.
Слово «сервис» стало общепонятным, мы переводим его как «обслуживание», но это не совсем точно. «Сервис» - это умелое обслуживание, приносящее удовольствие и удовлетворение. Только профессиональная подготовка, знание хотя бы двух иностранных языков и большая практика в состоянии обеспечить работнику турфирмы квалифицированное решение всех вопросов обслуживания: спокойствия и уверенности в трудной обстановке, быстрого принятия решений, умение сделать так, чтобы клиент думал, что он прав, даже тогда, когда он не прав.
В международном туризме качественная сторона обслуживания туристов – одна из актуальных проблем. На международных туристских рынках качества услуг и культура обслуживания – самое мощное оружие в конкурентной борьбе. Цель турфирмы – удовлетворить потребности клиента. Клиент – постоянный покупатель или заказчик, который приобретает и потребляет туруслуги.
Цель данной работы заключается в раскрытии классификации групп клиентов туристскими организациями и их особенностей обслуживания. Особое внимание уделено вопросам организации обслуживания клиентов. В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи:
- охарактеризовать типологию туристов;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--