Курсовая работа: Телефонная компания
Аннотация
Объектом исследования является развитие навыков проектирования информационных систем и закрепление знаний, полученных за время изучения дисциплины "Базы данных".
Цель работы – разработка и создание базы данных для предметной области Аварийная служба.
Метод исследования – изучение видов деятельности в служба рекламы, составление и отладка программы, для работы с базой данных (программа написана на языке С++).
Содержание
Введение
1. Анализ предметной области
1.1 Рабочие цели системы
1.2 Этапы проектирования БД
1.3 Концептуальная модель
2. Преобразование модели ER в реляционную модель
3. Запросы к базе данных системы
4. Описание групп пользователей ИС
5. Текст программы
Заключение
Список литературы
Введение
Цель работы : является развитие навыков проектирования информационных систем и закрепление знаний, полученных за время изучения дисциплины "Базы данных".
Задание: предметная область "Реклама в коммерческом издании". Возможные виды деятельности: учет клиентов с возможными льготами; учет совершенных ими заказов по различным направлениям; расчет стоимости заказа с учетом типа, даты продолжительности; оплата клиентами услуг.
1. Анализ предметной области
1.1 Рабочие цели системы
Согласно заданию, программный продукт должен фиксировать такие данные как:
- клиентов с возможными льготами;
- заказклиентов по различным типам;
- стоимость заказа с учетом типа, даты и продолжительности;
- оплата клиентом услуг.
В связи с этим были сформированы следующие таблицы в базе данных:
Клиенты;
Услуги;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--