Курсовая работа: Телефонная компания

Аннотация

Объектом исследования является развитие навыков проектирования информационных систем и закрепление знаний, полученных за время изучения дисциплины "Базы данных".

Цель работы – разработка и создание базы данных для предметной области Аварийная служба.

Метод исследования – изучение видов деятельности в служба рекламы, составление и отладка программы, для работы с базой данных (программа написана на языке С++).

Содержание

Введение

1. Анализ предметной области

1.1 Рабочие цели системы

1.2 Этапы проектирования БД

1.3 Концептуальная модель

2. Преобразование модели ER в реляционную модель

3. Запросы к базе данных системы

4. Описание групп пользователей ИС

5. Текст программы

Заключение

Список литературы

Введение

Цель работы : является развитие навыков проектирования информационных систем и закрепление знаний, полученных за время изучения дисциплины "Базы данных".

Задание: предметная область "Реклама в коммерческом издании". Возможные виды деятельности: учет клиентов с возможными льготами; учет совершенных ими заказов по различным направлениям; расчет стоимости заказа с учетом типа, даты продолжительности; оплата клиентами услуг.


1. Анализ предметной области

1.1 Рабочие цели системы

Согласно заданию, программный продукт должен фиксировать такие данные как:

- клиентов с возможными льготами;

- заказклиентов по различным типам;

- стоимость заказа с учетом типа, даты и продолжительности;

- оплата клиентом услуг.

В связи с этим были сформированы следующие таблицы в базе данных:

Клиенты;

Услуги;

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 1016
Бесплатно скачать Курсовая работа: Телефонная компания