Курсовая работа: Телевизионная реклама
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Телевизионная реклама и ее целевая аудитория
2. Рейтинг
2.1. Смысл понятия
2.2. Способы расчета рейтинга
3. NET-COVERAGE
4. Доля
5. HUT
6. Соотношение понятий рейтинг, доля, HUT
7. Использование показателей рейтинг и доля при планировании рекламной кампании
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
ВВЕДЕНИЕ
Данная контрольная работа посвящена изучению таких понятий в медиапланировании как Рейтинг, net-coverage, доля (share), HUT (homesusingtelevision), а именно, смысла и способов их расчета.
Актуальность темы. Как известно, главное преимущество телевидения состоит в том, что оно является незаменимым средством общения для миллионов семей. Телевидение представляет рекламодателя, поскольку позволяет передавать его сообщения наиболее эффективным способом, комбинирующим зрелищность, звук, движение и цвет. Оно предоставляет не имеющую себе равных возможность продемонстрировать достоинства продукции в тесной домашней обстановке. Телевидение является быстродействующим средством передачи информации, особенно для нового продукта или новой важной особенности уже хорошо известного продукта. А чтобы передача рекламной информации прошла наиболее успешно, необходимо узнать все об аудитории медиа и его носителей, а также правильно оценить медиаплан с помощью расчета основных характеристик носителей рекламного сообщения, таких как рейтинг, доля, net-coverage и HUT.
Разработанность . К данной теме зачастую обращаются многие ученые, авторы научно-популярных книг, учебников и справочников в области рекламной деятельности и медиапланирования, такие как Смирнова О.О., Мудров А.Н., Сендидж Ч., Бузин В.Н.. Тема достаточно доступно изложена в источниках Интернет.
Целью данной работы является изучение понятий Рейтинг, Доля, net-coverage и HUT. Для реализации данной цели предполагается решение следующих задач :
- дать понятие телевизионной рекламы и целевой аудитории;
- рассмотреть понятия и расчет рейтига, net-coverage, доли, HUT,;
- проанализировать взаимосвязь понятий рейтинг, доля и HUT;
- рассмотреть использование показателей рейтинга и доли для планирования рекламной кампании.
1. ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА И ЕЕ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Телевизионная реклама – это рекламные сообщения, которые включают в себя «изображения, звук, движение, цвет и поэтому оказывают на рекламную аудиторию значительно большее воздействие, чем объявления в других СМИ. Она становится все более интересной, информативной и вместе с тем сложной и дорогостоящей в производстве, особенно если основывается на компьютерной графике» [2].
«Подобно прочим средствам распространения информации, телевидение предоставляет рекламодателю уникальные возможности планирования и претворения в жизнь эффективной рекламной стратегии» [8. С.356].
Основой любых показателей, характеризующих аудиторию телевизионного канала и радио, являются данные, получаемые в ходе медиаисследований. Отечественным телевидением, рекламодателями и агентствами в настоящий момент наиболее востребованы данные непрерывного пипл-метрического измерения телевизионной аудитории, проводимого компанией TNS Gallup Media, способные регистрировать телесмотрение посекундно. Также это могут быть регулярные выборочные опросы населения, которые подготавливаются специальными исследовательскими службами, мониторинг, анкетирования, фокус-группы и т.д.
Все медиапоказатели можно разделить на 2 группы:
измеряемые – получаемые в результате исследований (аудитория реальная, потенциальная);
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--