Курсовая работа: Теоретический анализ методов Интернет-маркетинга
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ИНТЕРНЕТ И ЕГО РОЛЬ В МАРКЕТИНГЕ
1.1 История появление Интернет-маркетинга
1.2 Использование Интернет в маркетинге
1.3 Особенности, преимущества и ограничения Интернет-маркетинга
1.4 Основные методы Интернет-маркетинга
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. ЗНАЧЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ В МАРКЕТИНГЕ (НА ПРИМЕРЕ КОРПОРАЦИИ INTEL)
2.1 Общая информация о корпорации Intel
2.2 Применение Интернет в маркетинге корпорации Intel
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
Слово "Internet" несколько лет назад было известно лишь узкому кругу специалистов по компьютерным сетям, а сегодня оно не сходит с полос компьютерных газет и журналов, часто встречается в неспециализированных изданиях и звучит в передачах телевидения и радио. Чем же привлекает столь пристальное внимание эта глобальная сеть, с развитием которой связывают новый этап в информационной революции конца двадцатого столетия? Прежде всего, практически неограниченными возможностями распространения информации, доступа к накопленным информационным ресурсам и общения между пользователями компьютерных сетей в различных странах мира.
Internet представляет собой реальную почву для рекламного бизнеса, эта отрасль растет за счет общения между клиентами и консультантами. Internet позволяет дистрибьюторам перевести обслуживание своих клиентов на новый уровень. По данным Jupiter Communications, в 2006 году на электронную рекламу было потрачено 15 млрд. долл. - всемеро больше, чем в 2002-м.
Актуальность. Раньше Интернет рассматривался преимущественно как гигантская библиотека, и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней. Данная тема является актуальной, так как в настоящий "коммуникационный" этап развития главной задачей сети Интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Результаты последних исследований показали, что использование Internet-технологий может принести реальную экономию и прибыль.
Цель курсовой работы – изучение основ Интернет-маркетинга, его основных методов.
Объект – использование Интернет в маркетинге.
Предмет – методы Интернет-маркетинга.
В соответствии с поставленной целью могут быть определены следующие задачи:
1. Изучить литературу по данной теме;
2. Выявить особенности онлайнового маркетинга;
3. Выявить основные преимущества и ограничения Интернет-маркетинга;
4. Проанализировать Интернет-маркетинг корпорации Intel.
Структура работы. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав – теоретической (Интернет и его роль в маркетинге) и практической (Значение и использование интернет в маркетинге корпорации Intel), заключения и списка использованной литературы. В теоретической главе дается обоснование эффективности применения и путей использования возможностей глобальной компьютерной сети в маркетинге, практическая глава посвящена.
ГЛАВА 1. ИНТЕРНЕТ И ЕГО РОЛЬ В МАРКЕТИНГЕ
1.1 История появления Интернет-маркетинга
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--