Курсовая работа: Теоретический анализ методов Интернет-маркетинга

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ИНТЕРНЕТ И ЕГО РОЛЬ В МАРКЕТИНГЕ

1.1 История появление Интернет-маркетинга

1.2 Использование Интернет в маркетинге

1.3 Особенности, преимущества и ограничения Интернет-маркетинга

1.4 Основные методы Интернет-маркетинга

Выводы по первой главе

ГЛАВА 2. ЗНАЧЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ В МАРКЕТИНГЕ (НА ПРИМЕРЕ КОРПОРАЦИИ INTEL)

2.1 Общая информация о корпорации Intel

2.2 Применение Интернет в маркетинге корпорации Intel

Выводы по второй главе

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

ВВЕДЕНИЕ

Слово "Internet" несколько лет назад было известно лишь узкому кругу специалистов по компьютерным сетям, а сегодня оно не сходит с полос компьютерных газет и журналов, часто встречается в неспециализированных изданиях и звучит в передачах телевидения и радио. Чем же привлекает столь пристальное внимание эта глобальная сеть, с развитием которой связывают новый этап в информационной революции конца двадцатого столетия? Прежде всего, практически неограниченными возможностями распространения информации, доступа к накопленным информационным ресурсам и общения между пользователями компьютерных сетей в различных странах мира.

Internet представляет собой реальную почву для рекламного бизнеса, эта отрасль растет за счет общения между клиентами и консультантами. Internet позволяет дистрибьюторам перевести обслуживание своих клиентов на новый уровень. По данным Jupiter Communications, в 2006 году на электронную рекламу было потрачено 15 млрд. долл. - всемеро больше, чем в 2002-м.

Актуальность. Раньше Интернет рассматривался преимущественно как гигантская библиотека, и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней. Данная тема является актуальной, так как в настоящий "коммуникационный" этап развития главной задачей сети Интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Результаты последних исследований показали, что использование Internet-технологий может принести реальную экономию и прибыль.

Цель курсовой работы – изучение основ Интернет-маркетинга, его основных методов.

Объект – использование Интернет в маркетинге.

Предмет – методы Интернет-маркетинга.

В соответствии с поставленной целью могут быть определены следующие задачи:

1. Изучить литературу по данной теме;

2. Выявить особенности онлайнового маркетинга;

3. Выявить основные преимущества и ограничения Интернет-маркетинга;

4. Проанализировать Интернет-маркетинг корпорации Intel.

Структура работы. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав – теоретической (Интернет и его роль в маркетинге) и практической (Значение и использование интернет в маркетинге корпорации Intel), заключения и списка использованной литературы. В теоретической главе дается обоснование эффективности применения и путей использования возможностей глобальной компьютерной сети в маркетинге, практическая глава посвящена.


ГЛАВА 1. ИНТЕРНЕТ И ЕГО РОЛЬ В МАРКЕТИНГЕ

1.1 История появления Интернет-маркетинга

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 290
Бесплатно скачать Курсовая работа: Теоретический анализ методов Интернет-маркетинга