Курсовая работа: Теория и практика PR-фирм

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Менеджмент ПР

1.1 Организация деятельности ПР-фирм

1.2 Организация отдела общественных отношений

1.3 ПР-подразделение и его сотрудники

1.4Прямая подотчетность топ-менеджменту

1.5 Управленческий аспект ПР

Глава 2 . Компания по ПР и ее составляющие

2.1 Определение проблемы

2.2 Планирование и программирование

2.3 Действие и коммуникация

2.4 Оценка программы

2.5 ПР: организация

2.6 ПР: аудитория

2.7 ПР: цели и средства

Глава 3. Коммуникативное пространство как сфера действия ПР

3.1 Взаимоотношения со средствами массовой коммуникации

3.2 Кризисы и слухи

Заключение

Литература


Введение

Паблик рилейшнз – это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности.

Сэм Блэк.[1]

Паблик рилейшнз как наука занимается организацией коммуникативного пространства современного общества. Американское общество паблик рилейшнз так видит свои задачи: "ПР помогает комплексному, плюралистическому обществу принимать решения и функционировать более эффективно путем достижения взаимопонимания между группами и учреждениями. Она помогает гармоничному сочетанию частных и общественных интересов". Чем обусловлена такая роль ПР? Современное общество в сильной степени зависит от коммуникативной действительности. Паблик рилейшнз мы также можем рассматривать как науку об управлении общественным мнением. Цель работы показать организацию деятельности ПР-фирмы , управление , инструментарий и способы его использования специалистами по ПР. . Предметом исследования в данной работе является весьма широкое понятие связи с общественностью или ПР.

Область, в которой функционирует ПР, можно определить как общественную коммуникацию. Она отличается как от коммуникации обыденной, так и от коммуникации массовой. Обыденная коммуникация - личностная, диалогическая, устная. Массовая - неличностная, монологическая, печатная (или другой вид технической реализации), что и позволяет выходить на массовую аудиторию. Область ПР должна выходить на широкую общественность, она опирается на закономерности общения с массовой аудиторией. Поэтому опора на СМК столь существенна в случае ПР. Это и есть сфера действия ПР.

ПР рассматривает такие сферы, как:

- корпоративные коммуникации,

- менеджмент проблем,

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 251
Бесплатно скачать Курсовая работа: Теория и практика PR-фирм