Курсовая работа: Типы предложений по цели высказывания в печатной рекламе

Оглавление

Введение

Глава I Предложение как единица синтаксиса

1.1 Основное понятие предложения. Предложение и его признаки

1.2 Типы предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске

Выводы по первой главе

Глава II Типы предложений по цели высказывания в печатной рекламе

2.1 Виды печатной рекламы

2.2 Типы предложений по цели высказывания в рекламе косметики

2.3 Типы предложений по цели высказывания в рекламе медицинских препаратов

2.4.Типы предложений по цели высказывания в рекламе пищевых продуктов

Выводы по второй главе

Заключение

Список литературы


Введение

Настоящая курсовая работа посвящена изучению типам предложений по цели высказывания в печатной рекламе. Для того чтобы побудить людей к конкретному действию (выбора товара или услуги, голосования за предлагаемого кандидата, участие в культовой акции) используют рекламу.

На сегодняшний день очень распространенный характер имеет торговая реклама. Торговая реклама - это целенаправленное распространение информации о потребительских свойствах товаров и различных сопровождающих продажу товаров видах услуг, предпринятое для создания им популярности, привлечения к ним внимания потребителей с целью создания спроса на товары и услуги и увеличения их реализации. Она должна способствовать повышению качества торгового обслуживания покупателей.

Как правило, реклама может восприниматься двумя основными способами: на слух (реклама на радио, телевиденье) и зрительно (телевиденье, печатные издания). Для более удачной продажи товаров или услуг используется реклама в печатных СМИ. Вопрос стоит, почему именно в печатных изданиях. Так как, читая рекламное объявление, подсознательно человек анализирует предложение и видит перед собой определенный объект воздействия (картинка, фотография, логотип, текст). Это позволяет читателю обращать внимание на данное рекламное объявление, он может получить все необходимые данные (адрес, телефон или, например время проведение акции).

Современные рекламные объявления в печатных изданиях содержат небольшой объем информации. В зависимости от вида товара или услуги, в текст рекламного объявления вставляются слова, которые могут привлечь внимание читателя. Если проанализировать текст объявления, то можно увидеть, что рекламодатель (заказчик рекламы) использует различные предложения по цели высказывания. В зависимости от тематики, именно в этом заключается актуальность выбранного нами исследования.

Объектом исследования стало предложение, как единица синтаксиса.

Предметом нашей работы являются типы предложений по цели высказывания в печатных СМИ (на примере журналов "MINI" и "Лиза").

Цель данной курсовой работы состоит в том, чтобы выявить и проанализировать типы предложений по цели высказывания в текстах печатной рекламы.

Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:

1. Дать полное определение предложению;

2. Охарактеризовать типы предложений по цели выказывания;

3. Определить понятие печатной рекламы;

4. ; Проанализировать тексты печатной рекламы на примере журналов "MINI" и "Лиза".

Цель и задачи определили структуру данной курсовой работы. Она состоит из введения, двух глав, выводов по каждой главе, заключения, списка литературы и приложения.


Глава I Характеристика предложения

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 398
Бесплатно скачать Курсовая работа: Типы предложений по цели высказывания в печатной рекламе