Курсовая работа: Типы уроков в правовом курсе

Наша курсовая научная работа посвящена типам уроков в правовом курсе. В этой работе, мы должны с вами изучить какие бывают типы уроков на уроках права.

Объектом нашего исследования является урок по праву.

Предметом нашего исследования является типы уроков по праву.

Актуальность темы данного исследования заключается в том, что современные типы уроков широко применяются на уроках права. Именно урок права позволяет привить детям такие человеческие качества, как любовь к родине, патриотизм уважение законов чувство ответственности.

Любая научная работа зависит от целеполагания, определения целей. Цель — это мысленное представление конечного результата педагогической деятельности, а потому она определяет необходимые действия учителя для ее достижения. Педагог, организующий познавательную деятельность учеников, формирует конкретную цель в единстве трех ее компонентов:

- обучения, (речь идет об усвоении знаний, умений, навыков);

- воспитания (формирования личностных качеств, мировоззрения);

- развития (совершенствования способностей, умственных сил).

Целью научной работы, выявить какие бывают типы уроков в правовом курсе.

На основании объекта, предмета и цели исследования мы ставим себе задачу. Задачами нашей научной работы:

- Изучить что такое типы и структура урока;

- Изучить основные научные работы педагогов ученных;

- Изучить теоретический аспект классификации типов уроков;

- Выявить особенность основных типов урока права;

- Подвергнуть анализу типы урока в зависимости от изучаемой темы.

Методобучения праву рассматриваются как способ взаимосвязанной деятельности учителя и учеников, направленные на достижениецелей правового образования, воспитания и развития школьников.

Большое многообразие уроков по праву, сложившееся в практике работы педагогов, позволяет говорить о существовании многообразных их типов. Однако предлагаются разные основания классификаций: по способам проведения, по правовому содержанию, по дидактическим целям или даже отдельным звеньям процесса обучения.

Если за основу классификации взять ведущий метод, то можно выделить: урок-лекцию, урок-беседу, диспут, лабораторное занятие с источниками права. Если же обратить внимание на деятельность самих школьников, то следует говорить об уроках-обобщениях, уроках-играх, уроках-конференциях или проблемных уроках. В том случае, когда мы будем рассматривать урок с позиции самих элементов процесса правового обучения, учебной задачи, выделяются:

- вводный урок;

- урок предъявлений и изучений нового учебного материала;

- урок применения знаний;

- урок обобщенного повторения и систематизации знаний;

- урок проверки или контроля знаний умений;

- комбинированный урок.

Методами данной работы являются сравнительный, критический и системный метод.

В правовом обучении необходимо обратить внимание на один очень важный принцип методики: изучение нового правового материала должно сочетаться с закреплением того, что было изучено ранее.

Рассмотрим уроки права, которые различаются между собой по соотношению структурных звеньев обучения и основной обучающей задаче.[18, с.127]

В первом параграфе мы рассмотрим с вами, что такое структура урока и какие выделяют типы уроков, какие бывают цели и задачи уроков. Во втором параграфе мы рассмотрим с вами структуру и типы уроков непосредственно к праву. В третьем параграфе мы рассмотрим с вами анализ ученых педагогов мастеров своего дела. В заключительном параграфе мы рассмотрим с вами непосредственно, как обстоят дела на практике.


§1. Структура и типы уроков. Общая характеристика

Основной и ведущей формой обучения является урок как главное звено всей классно-кабинетной работы. Другие формы обучения применяются, как правило, в тесной связи с уроком для более глубокого полноценного решения задач обучения.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 240
Бесплатно скачать Курсовая работа: Типы уроков в правовом курсе