Курсовая работа: Товароведение текстильных товаров

Введение

1. Литературный обзор

1.1 Состояние и перспективы производства текстильных товаров

1.1.1 Строение тканей

1.2. Ассортимент тканей и штучных изделий

1.2.1 Хлопчатобумажные ткани и штучные изделия

1.2.2 Льняные изделия

1.2.3 Шерстяные ткани

1.3 Факторы, влияющие на ассортимент товаров в торговле. Общие принципы формирования ассортимента товаров в торговле

1.3.1 Потребительские свойства тканей

1.3.2 Гигиенические свойства

1.3.3 Эстетические свойства тканей

1.3.4 Эргономические свойства

2. Практическая часть

2.1. Характеристика ассортимента товаров, рассматриваемой группы, поступающего в Торговый Цент «Башкирия»

2.2. Оценка ассортимента товаров, рассматриваемой группы товаров

2.3 Оценка структуры товаров рассматриваемой группы

Заключение

Список литературы


ВВЕДЕНИЕ

Потребительские свойства - это совокупность свойств и показателей, обуславливающих удовлетворение реальных или предполагаемых потребностей. По сути, эта номенклатура и определяет качественные характеристики потребительских товаров.

Текстильные товары, как известно, характеризуются совокупностью потребительских свойств, обусловливающих способность этих изделий удовлетворять потребности определенной половозрастной группы людей или категории потребителей в защите организма от неблагоприятных воздействий внешней физической среды и эстетические запросы, вытекающие из особенностей социальной среды, в которой происходит жизнедеятельность человека.

Изделия благодаря своим свойствам удовлетворяют одновременно и материальные, и эстетические потребности. Весомость эстетических свойств изделий зависит от характера социальной среды, в которой используются эти изделия.

Свойства изделий должны сохраняться в течение определенного времени их эксплуатации, поэтому особо важным свойством является надежность.

Основными требованиями, которые должны удовлетворять в первой системе, являются антропометрические и физиологические – соответствие изделия размерам и форме тела определены (в статике и динамике), их физиологическим особенностям (в зависимости от пола, и возраста). Наиболее важными показателями являются размеры и роста изделий, соответствие размерно-ростовочного ассортимента спросу, правильность конструкции изделий, их масса, эластичность. /5/


1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР

1.1 ПРОИЗВОДСТВО ТЕКСТИЛЬНЫХ ТОВАРОВ

К текстильным товарам относятся ткани, трикотаж, нетканые материалы, валяльно-войлочные, крученые и другие изделия. Текстильные товары вырабатывают из текстильных волокон двух типов: натуральных и химических, пряжи и нитей. Из волокон, предварительно не переработанных пряжу или ткани, изготавливаются лишь некоторые текстильные товары - вата, фетровые и войлочные изделия, отдельные виды нетканых материалов. Среди текстильных изделий ведущее место по объему производства и значению принадлежит тканям.

Производством текстильных товаров занимается текстильная промышленность, которая за годы выросла в крупную отрасль народного хозяйства, оснащенной современной техникой. Заново создано отечественное текстильное машиностроение, реконструированы и построены сотни новых текстильных комбинатов, организованно производство химических волокон и вспомогательных материалов.

За последние годы освоен выпуск целого ряда ткацких станков (челночных и бесчелночных) и оборудования для оснащения текстильных предприятий, отличающихся улучшенными параметрами, повышенной производительностью и высокой степенью автоматизации.

Перед текстильной промышленностью стоят большие задачи по дальнейшему развитию производства тканей, нетканых материалов, трикотажа, обновлению ассортимента и улучшению их качества.

Намечено улучшить структуру текстильных материалов, максимально заменить натуральные волокна в технических тканях химическими волокнами, а ткани – неткаными материалами. /7/


1.1.1. Строение тканей

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 803
Бесплатно скачать Курсовая работа: Товароведение текстильных товаров