Курсовая работа: Цели и задачи аудита маркетинга на предприятии
Содержание
Введение
1. Оценка, контроль и аудит маркетинга
2. Методы определения затрат на маркетинг (общей величины и на отдельные мероприятия)
3. Анализ и оценка маркетинговой функции на предприятии.
Внешний и внутренний аудит маркетинга
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Введение
Время от времени любой фирме необходимо производить оценку своей маркетинговой деятельности и ее эффективности. В сфере маркетинга задачи, стратегии и программы быстро устаревают, поэтому возникает необходимость переоценки фирмой своего общего подхода к рынку. Каждый руководитель, в принципе, знает, что существует три типа аудита – финансовый, управленческий и маркетинговый. Но, однако, руководители, время от времени проводя финансовый аудит, а иногда, более продвинутые, даже и управленческий, редко затрагивают такой важный предмет, как маркетинговый аудит. Маркетинговый аудит является инструментом, который развивает маркетинг компании, поскольку не только оценивает текущее состояние дел, но и показывает, в каком направлении можно двигаться дальше. Маркетинговый аудит можно проводить в компаниях с любым уровнем постановки маркетинга. По результатам аудита и на основе полученных данных корректируется общая стратегия маркетинга, обеспечиваются прибыльность и долгосрочная выживаемость фирмы, т.е. цель всего этого – просчитать важные события которые могут сильно сказаться на положении фирмы на рынке, перечислить максимально возможное число опасностей и возможностей и их влияние на деятельность фирмы.
Цель моей курсовой работы: изучить теоретическую базу маркетингового аудита, описать методы определения затрат на маркетинг, а также рассмотреть технологии применения аудита маркетинга на практических примерах.
1. Оценка, контроль и аудит маркетинга
Когда что-то идет не так, как хотелось бы, руководство компании задает себе вопросы:
· Насколько эффективно работает маркетинг в моей компании?
· Почему реклама неэффективна?
· Как построить систему эффективной рекламы
· Сколько будет стоить моей компании поднять продажи на 5%?
На подобные и многие другие вопросы помогает ответить аудит маркетинга.
Когда компании стоит заняться аудитом?
· если руководство понимает, что развитие бизнеса оказалось в тупике;
· если реклама малоэффективна;
· если маркетинг мог бы предложить больше;
· если продажники отказываются понимать маркетологов;
· если маркетологи работают с утра до поздней ночи, но конкуренты продолжают обыгрывать компанию;
Что дает аудит маркетинга:
· четкое понимание целей и задач маркетинга на предприятии;
· четкое определение функций маркетинга и понимание путей реализации маркетинговой стратегии;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--