Курсовая работа: Учет готовой продукции и ее продаж на предприятиии

Глава 1. Теоретические основы учета выпуска готовой продукции

1.1 Нормативно – правовое регулирование учета выпуска готовой продукции

1.2 Синтетический и аналитический учет выпуска готовой продукции

2. Оценка организационного учета выпуска готовой продукции в ООО «Лидер»

2.1 Характеристика предприятия и организация бухгалтерской службы

2.2 Порядок учета выпуска готовой продукции

Глава 3. Пути совершенствование учета готовой продукции и ее продажи

Вывод

Библиографический список

Приложения


Введение

Успех работы промышленного предприятия зависит от того, насколько тщательно изучены и определены уровень, характер, структура спроса и тенденции его изменения. Результаты исследования рынка кладутся в основу разработки хозяйственной стратегии и товарного ассортимента. Они определяют темпы обновления продукции (работ, услуг), техническое совершенствование производства, потребности в материальных, трудовых и финансовых ресурсах. Предприятие при планировании объема производства и определении производственной мощности решает, какую продукцию, в каком объеме будет производить, где, когда и по каким ценам будет продавать. От этого зависят конечные финансовые результаты и финансовая устойчивость предприятия.

Актуальность и значимость рассмотрения учета готовой продукции и ее продажи заключается в том, что результатом деятельности любого производственного предприятия или организации является выпуск готовой продукции, выполнение работ или предоставление услуг. В результате, стоимость готовой продукции, работ, услуг переходит из сферы производства в сферу обращения.

Для успешного выполнения бухгалтерией своих учетных задач, связанных с готовой продукцией и ее продажей, необходима ритмичная работа предприятия, правильная организация складского хозяйства, своевременное оформление хозяйственных операций. Чтобы правильно и своевременно осуществлять учет результатов производственной деятельности предприятие должно выбрать и закрепить в своей учетной политике ряд основополагающих принципов и методов по учету готовой продукции, варианты которых изложены и закреплены в законодательных актах и рекомендациях Российской Федерации.

Объем выпуска и продажи готовой продукции является основным показателем, характеризующим деятельность предприятия. Объем продаж крайне важен для установления различных нормированных статей затрат, например, таких как расходы на рекламу, представительские расходы, а также для исчисления целого ряда налогов.

Чтобы своевременно обеспечить бесперебойную работу предприятия материальными, трудовыми и другими ресурсами, необходимо осуществлять планирование объемов производства. Планирование объемов производства является важным элементом деятельности предприятия и осуществляется в натуральных и стоимостных измерителях. Недовыполнение плана по различным причинам вызывает замедление оборачиваемости оборотных средств, уплату штрафных санкций за нарушение договоров поставки, задержки собственных платежей, что, в свою очередь, приводит к ухудшению финансового положения предприятия.

Целью курсовой работы - является рассмотрение порядка учета готовой продукции и ее продажи на конкретном предприятии – Общество с ограниченной ответственностью «УРАЛПРОМКОМПЛЕКТ», проведение аудита и выявление путей усовершенствования учета.

В рамках поставленной цели основными задачами являются:

- Теоретические основы учета готовой продукции и ее продажи;

- Учет готовой продукции и её продаж на ООО «ЛИДЕР» ;

- Пути совершенствование учета готовой продукции и ее продажи.


Глава 1. Теоретические основы учета выпуска готовой продукции

1.1 Нормативно – правовое регулирование учета выпуска готовой продукции

Ведение бухгалтерского учета готовой продукции осуществляется в соответствии с нормативными документами, имеющими разный статус. Одни из них обязательны к применению (Закон «О бухгалтерском учете», положения по бухгалтерскому учету), другие носят рекомендательный характер (План счетов, методические указания, комментарии).

В зависимости от назначения и статуса нормативные документы регулирующие движение денежных средств целесообразно представить в виде следующей системы:

1-й уровень: законодательные акты, указы Президента РФ и постановления Правительства, регламентирующие прямо или косвенно организацию и ведение бухгалтерского учета готовой продукции в организации. К ним относятся:

¾ Гражданский кодекс РФ;

¾ Федеральный закон «О бухгалтерском учете» № 129-ФЗ от 21 ноября 1996 года. Этот Закон определяет правовые основы бухгалтерского учета, его содержание, принципы, организацию, основные направления бухгалтерской деятельности и составления отчетности, состав хозяйствующих субъектов, обязанных вести бухгалтерский учет и предоставлять финансовую отчетность, требования к составлению первичной документации и учетных регистров.

¾ Налоговый кодекс Российской Федерации (с изм. и доп. 24 июля 2007 г.)

¾ Постановление Правительства РФ от 24 января 2007 г. N 45 "Об автоматических средствах в готовой продукции "

¾ Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 119-ФЗ "Об исполнительном производстве" (с изм. и доп. от 24 декабря 2002 г., 10 января, 8, 23 декабря 2003 г., 5 марта, 29 июня, 22 августа 2004 г., 12 октября, 27 декабря 2005 г., 3 ноября 2006 г., 26 июня 2007 г.).

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 246
Бесплатно скачать Курсовая работа: Учет готовой продукции и ее продаж на предприятиии