Курсовая работа: Учет и аудит общих и административных расходов

Специальность: 0705022

экономика, бухучет и аудит

Выполнила: Домбаева Ж.К.

Группа Б-180

Костанай 2010


Содержание

Введение

1. Экономическое содержание номенклатуры статей общих и административных расходов

2. Теоретические основы общих и административных расходов

2.1 Документальное оформление общих и административных расходов

2.2 Синтетический учет общих и административных расходов

3. Аудит общих и административных расходов

Заключение

Список использованных источников

Приложение


Введение

Функционирование предприятий в условиях рыночной экономики связано со многими процессами. Одним из них является эволюционный отбор предприятий, их приспосабливаемость к рынку. Именно этот процесс позволяет захватить свой сегмент рынка и выжить в условиях рыночной конкуренции, получая стабильные положительные результаты. В связи с этим, особую важность приобретают такие экономические категории как доходы и расходы предприятия.

Важное место в системе бюджетирования малого предприятия занимает бюджет административно-управленческих расходов, характеризующих эффективность бизнес-процесса «Управление». Назначение бюджета административно-управленческих расходов - определить общие и административные расходы, необходимые для функционирования предприятия как организации со своей материальной базой.

Затраты - выраженная в денежном измерении величина ресурсов, использованных в определенных целях. Целью затрат является любая деятельность, для которой затраты измеряются отдельно.

Периодические расходы подразделяются на:

- коммерческие;

- общие;

- административные.

К ним относится существенная часть общей массы расходов на управление, обслуживание производства, сбыт продукции, которая, зависит не от объема производства и продаж, а от организации производственно-коммерческой деятельности, деловой политики администрации, продолжительности отчетного периода, структуры предприятия и других факторов.

По технико-экономическому назначению различают основные (технологические) и накладные расходы.

Основные (технологические) расходы – непосредственно связаны с производством и оказанием услуг, к ним относятся первые шесть статей затрат: затраты на оплату труда, стоимость материалов, топлива, электроэнергии, другие расходы, связанные с конкретным объектом калькулирования.

Накладные – связаны с обслуживанием отдельных подразделений (цехов, участков) или организации в целом и управлением ими. Накладные расходы образуются в связи с организацией, обслуживанием производства и управлением им.

Цель данной курсовой работы состоит в исследовании нормативных положений и практики учета управленческих и общих расходов в организациях и на предприятиях Республики Казахстан. Исходя из этого, мы сформулировали следующие задачи исследовательской работы в данной курсовой:

- анализ основного содержания статей общих и административных расходов в бухучете на основе изучения учебной и вспомогательной литературы по данной теме;

- изучение действующей нормативно-правовой базы по учету общих и административных расходов на предприятиях Казахстана;

- выявление основных моментов в организации, планировании и реализации мероприятий аудита общих и административных расходов.

Объект данного исследования: статьи общих и административных расходов на предприятиях Казахстана.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 505
Бесплатно скачать Курсовая работа: Учет и аудит общих и административных расходов