Курсовая работа: Учет и аудит отгруженной и реализованной готовой продукции
Содержание
Введение
1.Понятие отгруженной и реализованной готовой продукции
1.1. Готовая продукция и задачи учета
1.2. Оценка готовой продукции
1.3. Документация по движению готовой продукции, ее отгрузке и реализации
2. Учет отгруженной и реализованной готовой продукции
2.1. Учет отгрузки продукции
2.2. Учёт реализации продукции
3. Аудит отгруженной и реализованной готовой продукции
3.1. Методика проведения аудита реализованной и отгруженной продукции
3.2.Аудит отгрузки и реализации продукции (работ, услуг)
3.3. Типичные ошибки в учёте отгрузки и реализации готовой продукции
Заключение
Библиографический список литературы
Введение
Изделия, которые прошли все стадии технической обработки и соответствуют установленным стандартам или техническим условиям и сданы на склад, называются готовой продукцией.
Реализация выпущенной готовой продукции – конечная цель деятельности предприятия, заключительный этап кругооборота ее средств, по завершении которого определяются результаты хозяйствования, эффективность производства.
Реализация – основной объемный показатель деятельности предприятия. Процессом реализации является совокупность хозяйственных операций, связанных со сбытом и продажей продукции. Планирование процесса реализации начинается с обеспечения предприятия заказами. На их основе составляется план по номенклатуре, являющийся основанием организации производственного выпуска соответствующих видов продукции.
Заказы согласовываются с заказчиками продукции и поставщиками материалов. С покупателями заключаются договоры, в которых указывается ассортимент, сроки отгрузки, количество и качество продукции, цена, форма расчетов.
В настоящее время основное значение придается реализации по договорам-поставкам — важнейшему экономическому показателю работы, определяющим эффективность, целесообразность хозяйственной деятельности предприятия. В объем реализации включается отгруженная и отпущенная продукция независимо от того, зачислен или нет платеж на расчетный счет предприятия или получены векселя.
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что процесс реализации завершает кругооборот хозяйственных средств предприятия, что позволяет ему выполнять обязательства перед государственным бюджетом, банком по ссудам, рабочими и служащими, поставщиками и возмещать производственные затраты. Невыполнение плана реализации вызывает замедление оборачиваемости оборотных средств, штрафы за невыполнение договорных обязательств перед покупателями, задерживает платежи, ухудшает финансовое положение предприятия.
Наряду с объемом реализации предприятие планирует сумму (объем) прибыли. Это возможно потому, что при установлении продажных (договорных) цен на продукцию в состав ее включается определенная сумма или процент прибыли (дохода). Если количество продукции, подлежащей к реализации по плану, умножить на договорную цену, то получим ее продажную стоимость по плану, а исходя из процента прибыли, рассчитывают плановую сумму прибыли.
Фактическая сумма прибыли определяется в бухгалтерии ежемесячно как разница между продажной стоимостью реализованной продукции и ее полной фактической себестоимостью (производственная себестоимость и расходы на сбыт продукции) за минусом суммы НДС.
Основной целью курсовой работы исследование организации учёта и аудита отгруженной и реализованной продукции на предприятии.
В соответствии с данной целью в курсовой работе были поставлены следующие задачи:
1. Дать определение понятию готовая продукция и раскрыть задачи её учета.
2. Рассмотреть оценку готовой продукции.
3. Охарактеризовать документацию по движению готовой продукции, ее отгрузке и реализации.
4. Проанализировать учет отгруженной и реализованной готовой продукции в соответствии с нормативными документами.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--