Курсовая работа: Учет и аудит отгруженной и реализованной готовой продукции

Содержание

Введение

1.Понятие отгруженной и реализованной готовой продукции

1.1. Готовая продукция и задачи учета

1.2. Оценка готовой продукции

1.3. Документация по движению готовой продукции, ее отгрузке и реализации

2. Учет отгруженной и реализованной готовой продукции

2.1. Учет отгрузки продукции

2.2. Учёт реализации продукции

3. Аудит отгруженной и реализованной готовой продукции

3.1. Методика проведения аудита реализованной и отгруженной продукции

3.2.Аудит отгрузки и реализации продукции (работ, услуг)

3.3. Типичные ошибки в учёте отгрузки и реализации готовой продукции

Заключение

Библиографический список литературы


Введение

Изделия, которые прошли все стадии технической обработ­ки и соответствуют установленным стандартам или техническим условиям и сданы на склад, называются готовой продукцией.

Реализация выпущенной готовой продукции – конечная цель деятельности предприятия, заключительный этап кругооборота ее средств, по завершении которого определяются результаты хозяйствования, эффективность производства.

Реализация – основной объемный показатель деятельности предприятия. Процессом реализации является совокупность хозяйственных операций, связанных со сбытом и продажей продукции. Планирование процесса реализации начинается с обеспечения предприятия заказами. На их основе составляется план по номенклатуре, являющийся основанием организации производственного выпуска соответствующих видов продукции.

Заказы согласовываются с заказчиками продукции и поставщиками материалов. С покупателями заключаются договоры, в которых указывается ассортимент, сроки отгрузки, количество и качество продукции, цена, форма расчетов.

В настоящее время основное значение придается реализации по договорам-поставкам — важнейшему экономическому показателю работы, определяющим эффективность, целесооб­разность хозяйственной деятельности предприятия. В объем реализации включается отгруженная и отпущенная продукция независимо от того, зачислен или нет платеж на расчетный счет предприятия или получены векселя.

Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что процесс реализации завершает кругооборот хозяйственных средств предприятия, что позволяет ему выпол­нять обязательства перед государственным бюджетом, банком по ссудам, рабочими и служащими, поставщиками и возмещать производственные затраты. Невыполнение плана реализации вызывает замедление оборачиваемости оборотных средств, штрафы за невыполнение договорных обязательств перед поку­пателями, задерживает платежи, ухудшает финансовое поло­жение предприятия.

Наряду с объемом реализации предприятие планирует сум­му (объем) прибыли. Это возможно потому, что при установ­лении продажных (договорных) цен на продукцию в состав ее включается определенная сумма или процент прибыли (дохо­да). Если количество продукции, подлежащей к реализации по плану, умножить на договорную цену, то получим ее продаж­ную стоимость по плану, а исходя из процента прибыли, рас­считывают плановую сумму прибыли.

Фактическая сумма прибыли определяется в бухгалтерии ежемесячно как разница между продажной стоимостью реали­зованной продукции и ее полной фактической себестоимостью (производственная себестоимость и расходы на сбыт продукции) за минусом суммы НДС.

Основной целью курсовой работы исследование организации учёта и аудита отгруженной и реализованной продукции на предприятии.

В соответствии с данной целью в курсовой работе были поставлены следующие задачи:

1. Дать определение понятию готовая продукция и раскрыть задачи её учета.

2. Рассмотреть оценку готовой продукции.

3. Охарактеризовать документацию по движению готовой продукции, ее отгрузке и реализации.

4. Проанализировать учет отгруженной и реализованной готовой продукции в соответствии с нормативными документами.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 382
Бесплатно скачать Курсовая работа: Учет и аудит отгруженной и реализованной готовой продукции