Курсовая работа: Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками. Особенности учета по до
Введение. 3
Глава 1. Роль бухгалтерского учета в системе управления операциями по расчетам с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками. 3
1.1Сущность сделок по договорам купли-продажи, поставки, мены.. 3
1.2Нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учета расчетов. 3
1.3Порядок бухгалтерского учета расчетных операций. 3
1.2.1Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками. 3
1.2.2Механизм бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками. 3
1.2.3Особенности бухгалтерского учета расчетов по договору мены.. 3
Глава 2. Организация бухгалтерского учета расчетных операций в обществе с ограниченной ответственностью «Атлас». 3
2.1Краткая характеристика деятельности предприятия. 3
2.2Документальное оформление операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками. 3
2.3Бухгалтерский учет расчетов. 3
Заключение. 3
Предложенные рекомендации по итогам исследования системы бухгалтерского учета на предприятии3
Список использованных источников. 3
Приложения. 3
Введение
Постоянно совершающийся кругооборот хозяйственных средств вызывает непрерывное возобновление многообразных расчётов. Одними из наиболее распространённых видов расчётов являются расчёты:
- с поставщиками и подрядчиками за сырьё, материалы, товары и прочие материальные ценности и оказываемые услуги;
- с покупателями и заказчиками за поставленную продукцию, оказанные услуги и выполненные работы.
Оформление договоров с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками, организация первичного учета расчетов, состояние задолженности, а также отражение в бухгалтерском учете различных операций по расчетам и отражение в бухгалтерском балансе во многом зависит от того, на сколько правильно и достоверно проведена их оценка. Неправильная оценка операций по расчетам может не только исказить общую картину финансового состояния организации, но и вызвать:
- несвоевременное отражение выручки от реализации товаров, выполнения работ и оказания услуг;
- искажение сумм причитающихся к уплате в бюджет НДС и налога на прибыль, и, как следствие, налоговые санкции;
- неверное исчисление ряда экономических показателей, таких как дебиторская и кредиторская задолженность, их оборачиваемость.
- пропуск срока исковой давности кредиторской задолженности и, как следствие, несвоевременное ее списание на финансовые результаты
- неправильное отражение в бухгалтерской отчетности соотношения собственных и заемных средств.
Все эти факторы искажают финансовую отчетность и, соответственно, искажается анализ финансового состояния организации, что в свою очередь влияет на принятие решений внутренними и внешними пользователей данной отчетности.
Рациональная организация контроля за состоянием расчетов способствует укреплению договорной и расчетной дисциплины, выполнению обязательств по поставкам продукции в заданном ассортименте и качестве, повышению ответственности за соблюдение платежной дисциплины, сокращению дебиторской и кредиторской задолженности, ускорению оборачиваемости оборотных средств и, соответственно, улучшению финансового состояния предприятия.
Объектом исследования контрольной работы является общество с ограниченной ответственностью «Атлас».
Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по организации системы учета расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--