Курсовая работа: Учёт реализации продукции (работ, услуг), расчётов с покупателями и заказчиками

«К защите допускаю»

Кафедра БУАиА _________________________ Л.Л.Шимко

«_____» __________________ 2005 г.

КУРСОВАЯ РАБОТА

По дисциплине «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит»

На тему «Учёт реализации продукции (работ, услуг), расчётов с покупателями и заказчиками»

Студентки группы 10307-з(т) ______________ О.М.Иващенко

Руководитель Кафедры БУАиА ______________ Л.Л.Шимко

Минск

2005

МИНСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ

Факультет Учётно-финансовый

Специальность Бухгалтерский учёт, анализ и аудит

УТВЕРЖДАЮ

Зав.кафедрой БУАиА

___________________ Н.А.Егомостьев

« _____ » ________________ 2005 года

ЗАДАНИЕ

на курсовую работу

по дисциплине «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит»

студентке Иващенко Ольге Михайловне, группа 10307-з(т)

1. Тема «Учёт реализации продукции (работ, услуг), расчётов с покупателями и заказчиками»

2. Срок сдачи студентом законченной работы: 30 ноября 2005 г.

3. Исходные данные: 1. Закон Республики Беларусь «О бухгалтерском учёте и отчётности»; 2. Инструкция о порядке продажи товаров из розничной торговой сети юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям; 3. Методические рекомендации по разработке учётной политики предприятия торговли и общественного питания; 4. Нормативно-технологические документы на продукцию общественного питания: порядок разработки и утверждения (Журнал «Торговля», 2002, №3, с.74); 5. Постановление Министерства финансов Республики Беларусь «Об утверждении положения по бухгалтерскому учёту «Учётная политика организации»»; 6. Постановление Министерства финансов Республики Беларусь «Об утверждении бланков товарно-транспортной накладной формы ТТН-1, товарной накладной на отпуск и оприходование товарно-материальных ценностей формы ТН-2 и инструкций по их заполнению»; 7. Правила осуществления розничной торговли отдельными видами товаров и общественного питания; 8. Стражева Н.С., Стражев А.В. Бухгалтерский учёт: Учебно-методическое пособие, 10-е издание.- Мн.: Книжный дом, 2004.-432с.; 9. Филиппенко Л.Н. Бухгалтерский учёт в условиях нового Типового плана счетов в 3-х частях.- Мн.: 2004.

4. Перечень подлежащих разработке вопросов и календарный график

№ п/п Наименование вопросов курсовой работы Срок выполнения
1 Направления хозяйственной деятельности, производственная структура и структура управления. 10.09.2005

2

Краткое описание основных технологических процессов и применяемого оборудования.

15.09.2005

3 Основные технико-экономические показатели. 25.09.2005
4 Значение реализованной продукции (работ, услуг) в формировании конечных финансовых результатов и основные методы её оценки, задачи учёта реализованной продукции. 11.10.2005
5 Нормативно-законодательные документы, регулирующие совершение операций по реализации продукции (работ, услуг). 19.10.2005
6 Основные положения учётной политики предприятия. 22.10.2005
7 Учёт реализации продукции (работ, услуг). 28.10.2005
8 Учёт налогов, относимых на реализацию продукции (работ, услуг). 15.11.2005
9 Учёт расчётов с покупателями и заказчиками. 24.11.2005
10 Оценка организации учёта реализованной продукции (работ, услуг), расчётов с покупателями и заказчиками, и предложения по её совершенствованию. 27.11.2005
11 Оформление курсовой работы. 29.11.2005

Руководитель __________________ Л.Л.Шимко

Задание принял к исполнению ______________

подпись


РЕФЕРАТ

Курсовой работы Иващенко О.М.

«Учёт реализации продукции (работ, услуг), расчётов с покупателями и заказчиками»

Объем работы: 62 страницы, 11 наименований литературы, 7 приложений.

Ключевые слова: торговля, общественное питание, готовая продукция, реализация готовой продукции, товарооборот, рентабельность, издержки обращения, расчёты с покупателями и заказчиками.

В курсовой работе используется бухгалтерский учет реализации продукции (работ, услуг) (на примере Общества с ограниченной ответственностью «БАССинвест»), который включает в себя следующие подсистемы учета:

1 Учёт реализации продукции (работ, услуг);

2 Учёт налогов, относимых на реализацию продукции (работ, услуг);

3. Учёт расчётов с покупателями и заказчиками.

В результате представленного материала были сделаны следующие выводы:

1. Правильное и полное отражение реализации готовой продукции покупателям влияет на своевременный контроль за оплатой реализованной продукции.

2. Своевременная оплата реализованной продукции увеличивает товарооборот и прибыль предприятия.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 6

1. Общая характеристика предприятия 8

1.1. Направления хозяйственной деятельности, производственная структура и структура управления 8

1.2. Краткое описание основных технологических процессов и применяемого оборудования 12

1.3. Основные технико-экономические показатели 15

2. Реализованная продукция (работы, услуги) и её роль в хозяйственном обороте предприятия 20

2.1. Значение реализованной продукции (работ, услуг) в формировании конечных финансовых результатов и основные методы её оценки, задачи учёта реализованной продукции 20

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 201
Бесплатно скачать Курсовая работа: Учёт реализации продукции (работ, услуг), расчётов с покупателями и заказчиками