Курсовая работа: Учёт реализации продукции (работ, услуг), расчётов с покупателями и заказчиками
«К защите допускаю»
Кафедра БУАиА _________________________ Л.Л.Шимко
«_____» __________________ 2005 г.
КУРСОВАЯ РАБОТА
По дисциплине «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит»
На тему «Учёт реализации продукции (работ, услуг), расчётов с покупателями и заказчиками»
Студентки группы 10307-з(т) ______________ О.М.Иващенко
Руководитель Кафедры БУАиА ______________ Л.Л.Шимко
Минск
2005
МИНСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ
Факультет Учётно-финансовый
Специальность Бухгалтерский учёт, анализ и аудит
УТВЕРЖДАЮ
Зав.кафедрой БУАиА
___________________ Н.А.Егомостьев
« _____ » ________________ 2005 года
ЗАДАНИЕ
на курсовую работу
по дисциплине «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит»
студентке Иващенко Ольге Михайловне, группа 10307-з(т)
1. Тема «Учёт реализации продукции (работ, услуг), расчётов с покупателями и заказчиками»
2. Срок сдачи студентом законченной работы: 30 ноября 2005 г.
3. Исходные данные: 1. Закон Республики Беларусь «О бухгалтерском учёте и отчётности»; 2. Инструкция о порядке продажи товаров из розничной торговой сети юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям; 3. Методические рекомендации по разработке учётной политики предприятия торговли и общественного питания; 4. Нормативно-технологические документы на продукцию общественного питания: порядок разработки и утверждения (Журнал «Торговля», 2002, №3, с.74); 5. Постановление Министерства финансов Республики Беларусь «Об утверждении положения по бухгалтерскому учёту «Учётная политика организации»»; 6. Постановление Министерства финансов Республики Беларусь «Об утверждении бланков товарно-транспортной накладной формы ТТН-1, товарной накладной на отпуск и оприходование товарно-материальных ценностей формы ТН-2 и инструкций по их заполнению»; 7. Правила осуществления розничной торговли отдельными видами товаров и общественного питания; 8. Стражева Н.С., Стражев А.В. Бухгалтерский учёт: Учебно-методическое пособие, 10-е издание.- Мн.: Книжный дом, 2004.-432с.; 9. Филиппенко Л.Н. Бухгалтерский учёт в условиях нового Типового плана счетов в 3-х частях.- Мн.: 2004.
4. Перечень подлежащих разработке вопросов и календарный график
№ п/п | Наименование вопросов курсовой работы | Срок выполнения |
1 | Направления хозяйственной деятельности, производственная структура и структура управления. | 10.09.2005 |
2 |
Краткое описание основных технологических процессов и применяемого оборудования. | 15.09.2005 |
3 | Основные технико-экономические показатели. | 25.09.2005 |
4 | Значение реализованной продукции (работ, услуг) в формировании конечных финансовых результатов и основные методы её оценки, задачи учёта реализованной продукции. | 11.10.2005 |
5 | Нормативно-законодательные документы, регулирующие совершение операций по реализации продукции (работ, услуг). | 19.10.2005 |
6 | Основные положения учётной политики предприятия. | 22.10.2005 |
7 | Учёт реализации продукции (работ, услуг). | 28.10.2005 |
8 | Учёт налогов, относимых на реализацию продукции (работ, услуг). | 15.11.2005 |
9 | Учёт расчётов с покупателями и заказчиками. | 24.11.2005 |
10 | Оценка организации учёта реализованной продукции (работ, услуг), расчётов с покупателями и заказчиками, и предложения по её совершенствованию. | 27.11.2005 |
11 | Оформление курсовой работы. | 29.11.2005 |
Руководитель __________________ Л.Л.Шимко
Задание принял к исполнению ______________
подпись
РЕФЕРАТ
Курсовой работы Иващенко О.М.
«Учёт реализации продукции (работ, услуг), расчётов с покупателями и заказчиками»
Объем работы: 62 страницы, 11 наименований литературы, 7 приложений.
Ключевые слова: торговля, общественное питание, готовая продукция, реализация готовой продукции, товарооборот, рентабельность, издержки обращения, расчёты с покупателями и заказчиками.
В курсовой работе используется бухгалтерский учет реализации продукции (работ, услуг) (на примере Общества с ограниченной ответственностью «БАССинвест»), который включает в себя следующие подсистемы учета:
1 Учёт реализации продукции (работ, услуг);
2 Учёт налогов, относимых на реализацию продукции (работ, услуг);
3. Учёт расчётов с покупателями и заказчиками.
В результате представленного материала были сделаны следующие выводы:
1. Правильное и полное отражение реализации готовой продукции покупателям влияет на своевременный контроль за оплатой реализованной продукции.
2. Своевременная оплата реализованной продукции увеличивает товарооборот и прибыль предприятия.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1. Общая характеристика предприятия 8
1.1. Направления хозяйственной деятельности, производственная структура и структура управления 8
1.2. Краткое описание основных технологических процессов и применяемого оборудования 12
1.3. Основные технико-экономические показатели 15
2. Реализованная продукция (работы, услуги) и её роль в хозяйственном обороте предприятия 20
2.1. Значение реализованной продукции (работ, услуг) в формировании конечных финансовых результатов и основные методы её оценки, задачи учёта реализованной продукции 20
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--