Курсовая работа: Универсальный передвижной гидроагрегат

ЗАВДАННЯ

До курсової роботи з дисципліни «Техніка аеропортів»

студентки 407 ФЛА

Фернандес Медіна Аліни Хорхівни

Тема роботи: Самохідна Площадка Обслуговування

Вихідні дані:

Прототип – СПО-15М.

Розробки: система – гідравлічна, агрегат – гідроциліндр.

Реферат

Пояснювальна записка до курсової роботи на тему «Універсальний пересувний гідроагрегат » містить 1 таблицю, 17 рисунків, 5 інформаційних джерел.

Об’єкт дослідження – універсальний пересувний гідроагрегат УПГ-300.

Мета роботи – вивчення конструкції, призначення, принципу роботи головних систем універсального пересувного гідроагрегату УПГ-300.

В ході курсової роботи було зроблено загальну характеристику універсального пересувного гідроагрегату, особливості конструкції його вузлів та агрегатів та його спеціального обладнання.

Також наведені технічні характеристики УПГ-300 і детально розглянуто їх принцип роботи.

Результати курсової роботи рекомендується використовувати в практичній діяльності підприємства.

універсальний пересувний гідроагрегат, упг-300, гідравлічна система, пневматична система, електрообладнання, гідросистема, силова установка, гідротрансформатор, спецмашина


Вступление

Установка для проверки гидросистем УПГ-300 разработана на Куйбышевском заводе аэродромного оборудования "Старт" на шасси ЗиЛ-131. Выпускается серийно.

УПГ-300 предназначена для проверки гидравлических систем летательных аппаратов в наземных условиях. С её помощью выполняется подача жидкости в гидросистемы летательных аппаратов с необходимым давлением и подачей, проверка на герметичность и опрессовку агрегатов и гидросистем летательных аппаратов и гидроустановок, дозаправка рабочей жидкостью гидросистем летательных аппаратов, подача азота (воздуха) для создания поддавливания в гидробаках летательных аппаратов и гидроустановок, зарядка азотом пневмогидроагрегатов, проверка агрегатов гидросистем летательных аппаратов на работоспособность, питание электрическим током агрегатов, связанных с работой гидросистем летательных аппаратов и гидроустановок. Автомобиль может эксплуатироваться при температуре окружающего воздуха ±45°C.

Автомобиль оснащён тремя гидравлическими системами (рабочая жидкость 7-50С-3, АМГ-10 или НГЖ-4), которые могут обслуживать одновременно три независимые системы ЛА или могут быть объединены для обслуживания двух или одной систем. В кузове установлены 2 баллона АБ-350 ёмкостью 40 л с азотом или воздухом. Электрооборудование включает генератор постоянного тока ГСР-СТ-12/40, 2 аккумуляторные батареи 6СТ-132ЭМС и пускорегулирующую аппаратуту. В комплект входит шланг поддавливания длиной 20 м.

Модификации автомобиля:

•А28М-0000-0 - с рабочей жидкостью 7-50С-3 или АМГ-10.

•А28М1-0000-0 - с рабочей жидкостью НГЖ-4.

Технические характеристики

Габариты, мм: длина ширина высота 7447 2500 2480
База, мм 3350+1250
Колея, мм 1820
Дорожный просвет, мм 330/355
Радиус поворота, м 10,2
Полная масса, кг 10200
Двигатель: тип число цилиндров рабочий объём, см2 степень сжатия мощность, л.с. ЗиЛ-131 8 5996 6,5 150

Дополнительный двигатель:

тип число цилиндров рабочий объём, см2 степень сжатия мощность, л.с.

ЗиЛ-375 8 6959 6,5 180
Число передач 5x2
Колёсная формула 6x6
Размер шин 12,00-20"
Запас топлива, л 2x170
Скорость максимальная, км/ч 90
Тормозной путь со скорости 30 км/ч, м 12

Параметры при одной работающей гидравлической системе:

подача л/с давление, кгс/см2

0,2-1,7 50-260

Параметры при двух или трёх необъединённых одновременно работающих гидравлических системах:

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 342
Бесплатно скачать Курсовая работа: Универсальный передвижной гидроагрегат