Курсовая работа: Упаковка товара и ее роль в торговой политике
Кафедра Менеджмента
Дисциплина Маркетинг в отрасли
КУРСОВАЯ РАБОТА
на тему: Упаковка товара и ее роль в торговой политике
студент
КД, 6 курс, 622621 (подпись)
(дата)
Руководитель __________________
(оценка)
(подпись)
(дата)
ПИНСК 2010
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ………………………………………………………………… 3
1. Эволюция понятия «упаковка» ……………………………………..... 6
1.1. Что же представляет собой упаковка? Определение термина…………………………………………………..…………………………… 6
1.2. Историография упаковки…………………………………………... 9
2. Создание упаковки товара……………………………………………….11
2.1. Сотрудничество дизайнера и маркетолога…………………...…….11
2.2. Создание эффективной этикетки……………………………….15
3. Применение упаковки и этикетки в продвижении товаров ….. 22
3.1.Рекламная упаковка как средство социальной коммуникации ……………………………………………………………………………………… 22
3.2. Тенденции развития в области упаковки …………………..…….. 28
Заключение ………………………………………………………….. 32
Список использованных источников ……………………………. 34
Приложение …………………………………………………………. 35
РЕФЕРАТ
Курсовая работа: 35 страниц, 3 рисунка.
УПАКОВКА, ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА, ДИЗАЙН, РЕКЛАМА
Актуальность данной курсовой заключается в том, что этикетка и упаковка являются решающими носителями рекламы продукта. Дизайн приобретает превалирующее значение, так как внешний вид является, в понимании потребителя, частью предложения. Поэтому необходимо взаимовлияние дизайна и маркетинга, ибо невозможно продавать товары без учета требований и пожеланий покупателей.
Цель работы состоит в раскрытии роли этикетки и упаковки в продвижении товаров на рынке.
Для достижения указанной цели в работе поставлены и решены следующие задачи:
- рассмотреть способы продвижения товаров, их эволюцию и различия;
- показать теоретические аспекты использование этикетки и упаковки в продвижении товаров;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--