Курсовая работа: Упаковка жидких парфюмерно-косметических изделий
Введение………………………….…………………………………….....3
1 Основные понятия предмета……………………………..……..……...5
2 Характеристика парфюмерных жидкостей………………………........7
3 Упаковка жидких парфюмерно-косметических изделий………..........9
4 История развития стеклянной тары…………………………….……..16
5 Характеристика стекла…………………………………………….…...17
6 Основные способы производства стеклянной тары……..……...…....19
7 Требования, предъявляемые к качеству стеклянной тары....…….......25
8 Утилизация отходов стекла и картона…………..................…….........26
Заключение……………………………..………………………………....27
Литература…………………………………………..………………….....28
Введение
При написании курсовой работы необходимо изучить основные понятия упаковки товара, термины и определения предмета; роль тары и упаковки в торгово-технологическом процессе; оценить роль тары и упаковки для сохранения количества и качества товаров.
Упаковка играет важную роль в торгово-технологическом процессе, так как ее применение позволяет:
- защитить окружающую среду от вредного воздействия некоторых товаров;
- защитить товары от влияния других товаров и внешней среды;
- обеспечить сохранность количества и качества товаров;
- упростить выполнение погрузочно-разгрузочных операций;
- эффективно использовать транспортные средства при перевозках грузов;
- упростить количественный учет товаров;
- эффективно использовать емкость складских помещений;
- донести коммерческую информацию до потребителя товара.
Таким образом, применение упаковки во многом способствует рациональной организации процесса товарного обращения, то есть транспортирования, хранения и продажи товаров.
Процесс розничной продажи заметно ускоряется, если предлагаемые покупателю товары упакованы в мелкую, соответствующую запросам потребителей, тару. При этом возрастает производительность труда работников торговли, повышается уровень культуры торгового обслуживания, улучшаются показатели работы торгового предприятия.
Тара, применяемая в торговле, должна отвечать ряду требований (экономическим, техническим, санитарно-гигиеническим, эстетическим). Она должна быть недорогой в изготовлении. При перевозках товаров и порожней тары обеспечить экономию средств можно за счет применения портативной тары, а также тары, обладающей низким коэффициентом собственной массы (отношение массы к объему). Обязательным является соответствие материала, из которого изготовлена тара, физико-химическим свойствам помещаемых в неё товаров. Конструкция тары должна быть прочной и служить гарантией сохранности товаров при перевозке и хранении.
Необходимо, чтобы тара отвечала эстетическим потребностям человека.
Она должна гармонично сочетаться с товаром, воздействовать на покупателя, стимулируя его решение о покупке.
1 Основные понятия предмета
В настоящее время в области упаковки сформировались и действуют следующие основные термины, понятия и определения, установленные стандартами (ГОСТ 16299-78, ГОСТ 17527-86, ГОСТ 21391-84 и другими), а также нормативно-технической литературой и профессиональной лексикой.
Продукцией называется совокупность предметов труда отраслей материального производства.
Продукция, предназначенная для обмена в форме купли-продажи, называется товаром .
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--