Курсовая работа: Управление поведением персонала организации 3
Курсовая работа содержит 40 страниц пояснительной записки, включающих 3 приложения формата А4, 27 литературных источников.
УПРАВЛЕНИЕ, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ, ПЕРСОНАЛ, ПРЕВЕНТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ, АНАЛИЗ, СОТРУДНИКИ, ПОВЕДЕНИЕ ПЕРСОНАЛА, МОТИВАЦИЯ, КАЧЕСТВО, УСЛУГА, РЫНОК, РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО.
Объект исследования - организации, предоставляющие рекламные услуги на рынке г. Хабаровска.
Целью работы является совершенствование управления поведением персонала рекламного агентства «Про-Икс».
Курсовая работа содержит 3 главы. Первая глава освещает теоретические основы управления поведением персонала на предприятии. Вторая, основная глава характеризует непосредственно управленческую деятельность предприятия на примере ООО «Про-Икс». В этой главе анализируется практика управления поведением сотрудников на предприятии. В третьей, заключительной главе предлагаются пути совершенствования управления поведения персонала в рекламном агентстве ООО «Про-Икс».
Данная курсовая работа может быть использована для разработки системы управления поведением персонала на предприятии ООО «Про-Икс».
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 6
1 Теоретические основы управления поведением персонала организации
1.1 Факторы, влияющие на поведение персонала в организации 8
1.2 Мотивация трудовой деятельности персонала 13
2 Практика управления поведением персонала на примере предприятия ООО «Про-Икс»
2.1 Краткая характеристика ООО «Про-Икс» 21
2.2 Анализ управления поведением персонала на примере предприятия ООО «Про-Икс» 24
3 Совершенствование управления поведением персонала на примере предприятия ООО «Про-Икс»
3.1 Мероприятие по совершенствованию управления поведением персонала 30
3.2 Расчет социального эффекта от предполагаемого мероприятия 31
Заключение 33
Список использованных источников 36
Приложение А –Организационная структура рекламного агентства«Про – Икс» 38
Приложение Б – Превентивный менеджмент: что делать до начала выполнения работы 39
Приложение В – Превентивный менеджмент: после начала выполнения работы 40
ВВЕДЕНИЕ
Управление персоналом признается одной из наиболее важных сфер жизни предприятия, способного многократно повысить ее эффективность, а само понятие «управление
персоналом» рассматривается в достаточно широком диапазоне: от экономико-статистического до философско-психологического.
Система управления поведением персонала обеспечивает непрерывное совершенствование методов работы с кадрами и использованием достижений отечественной и зарубежной науки и наилучшего производственного опыта.
Сущность управления поведением персонала, включая наемных работников, работодателей и других владельцев предприятия заключается в установлении организационно-экономических, социально-психологических и правовых отношений субъекта и объекта управления. В основе этих отношений лежат принципы, методы и формы воздействия на интересы, поведение и деятельность работников в целях их максимального использования.
Управление персоналом занимает ведущее место в системе управления предприятием. Методологически эта сфера управления обладает специфическим понятийным аппаратом, имеет отличительные характеристики и показатели деятельности, специальные процедуры и методы – аттестация, эксперимент и другие; методы изучения и направления анализа содержания труда различных категорий персонала.
Целью данной курсовой работы является изучение и анализ проблем управления поведением персонала, а также разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления поведением персонала в рекламном агентстве «Про-Икс».
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
1) Рассмотреть факторы воздействия на поведение персонала;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--