Курсовая работа: Управление товарным ассортиментом 3

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

АМУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

( ГОУ ВПО «АмГУ»)

Факультет Экономический

Кафедра Коммерции и Товароведения

Специальность 080301 – Коммерция (торговое дело)

КУРСОВАЯ РАБОТА

на тему: Управление товарным ассортиментом

по дисциплине “Маркетинг”

Исполнитель

Студент группы 638 ___________________ Е.А.Белоусова

Руководитель

ст. преподаватель ____________________ М.С.Бальцежак

Нормоконтроль

ассистент ____________________ Н.В.Пушникова

Благовещенск 2009

РЕФЕРАТ

Курсовая работа содержит 53 с., 4 рисунка, 16 таблиц, 43 испо-льзованных источников, 2 приложения.

Ассортимент, стратегия, потребитель, качество, конкурентоспособность, инновация, цена, спрос, рынок, сбыт, прибыль

Ассортиментная политика занимает одно из важнейших мест в маркетинге предприятия. Ассортиментная политика влияет на сбыт продукции и от ее эффективности зависят финансовые показатели работы предприятия и имидж предприятия на рынке. В работе проведен анализ товарного ассортимента магазина "Хамелеон". Целью работы: является рассмотрение управление товарным ассортиментом исследуемого предприятия. Объект исследования: магазин «Хамелеон» ИП Белоусов А.В.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 4

1 Теоретические аспекты товарного ассортимента 6

1.1 Сущность и виды товарного ассортимента 6

1.2 Методы анализа (управления) товарного ассортимента 7

2 Анализ товарного ассортимента магазина "Хамелеон" 13

2.1 Краткая экономическая характеристика предприятия 13

2.2 Анализ товарного ассортимента 20

3 Совершенствование товарного ассортимента 31

3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию товарного ассортимента 31

3.2 Оценка экономической эффективности предложенных

мероприятий 36

Заключение 43

Библиографический список 46

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 255
Бесплатно скачать Курсовая работа: Управление товарным ассортиментом 3