Курсовая работа: Управление товарным ассортиментом 3
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
АМУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
( ГОУ ВПО «АмГУ»)
Факультет Экономический
Кафедра Коммерции и Товароведения
Специальность 080301 – Коммерция (торговое дело)
КУРСОВАЯ РАБОТА
на тему: Управление товарным ассортиментом
по дисциплине “Маркетинг”
Исполнитель
Студент группы 638 ___________________ Е.А.Белоусова
Руководитель
ст. преподаватель ____________________ М.С.Бальцежак
Нормоконтроль
ассистент ____________________ Н.В.Пушникова
Благовещенск 2009
РЕФЕРАТ
Курсовая работа содержит 53 с., 4 рисунка, 16 таблиц, 43 испо-льзованных источников, 2 приложения.
Ассортимент, стратегия, потребитель, качество, конкурентоспособность, инновация, цена, спрос, рынок, сбыт, прибыль
Ассортиментная политика занимает одно из важнейших мест в маркетинге предприятия. Ассортиментная политика влияет на сбыт продукции и от ее эффективности зависят финансовые показатели работы предприятия и имидж предприятия на рынке. В работе проведен анализ товарного ассортимента магазина "Хамелеон". Целью работы: является рассмотрение управление товарным ассортиментом исследуемого предприятия. Объект исследования: магазин «Хамелеон» ИП Белоусов А.В.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1 Теоретические аспекты товарного ассортимента 6
1.1 Сущность и виды товарного ассортимента 6
1.2 Методы анализа (управления) товарного ассортимента 7
2 Анализ товарного ассортимента магазина "Хамелеон" 13
2.1 Краткая экономическая характеристика предприятия 13
2.2 Анализ товарного ассортимента 20
3 Совершенствование товарного ассортимента 31
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию товарного ассортимента 31
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных
мероприятий 36
Заключение 43
Библиографический список 46
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--