Курсовая работа: Условия воспитания детей в семье
План
Введение
1. Социально – педагогическая деятельность с семьей
1.1 Основные функции семьи
1.2 Социальный статус семьи и ее типология
1.3 Педагогические стили семьи
2. Пять тактик семейного воспитания
2.1 Диктат
2.2 Опека
2.3 Конфронтация
2.4 Мирное сосуществование
2.5 Сотрудничество
3. Главные условия воспитания детей в семье
3.1 Семейный климат
3.2 Авторитет родителей в семье
3.3 Отношения между братьями и сестрами
3.4 Современная семья
Вывод
Список литературы
Введение
Каждый человек имеет право на семью – ту заветную пристань, где он мог бы найти сочувствие, взаимопонимание, заботу. Именно в семье с первых дней жизни человек постигает азы её. Его первыми и главными учителями и воспитателями на протяжении всей жизни являются родители.
«Родительский дом, начало начал…» Бесхитростные слова трогают душу. Еще бы! Ведь дом - это не только здание, в котором человек родился и вырос, это еще и семья - родители, живая нить, идущая от дедов и прадедов. В семье всегда было и будет главным - неповторимые отношения, доброта, самоотверженность, ответственность за слабого.
Семья дает изначальный опыт умения жить, учит современному образу жизни во всей полноте его социально - нравственных проявлений. Воспитание детей является главным пластом семейной жизни. Духовное богатство, трудолюбие матери и отца, их моральная чистота - все это самым благотворным образом воздействует на детей.
Роль семьи в обществе несравнима по своей силе, ни с какими другими социальными институтами, так как именно в семье формируется и развивается личность человека, происходит овладение им социальными ролями, необходимыми для безболезненной адаптации ребенка в обществе. Семья выступает как первый воспитательный институт, связь с которым человек ощущает на протяжении всей своей жизни..
Актуальность темы заключается в воспитании детей в семье. Именно в семье закладываются основы нравственности человека, формируются нормы поведения, раскрываются внутренний мир и индивидуальные качества личности. Семья способствует не только формированию личности, но и самоутверждению человека, стимулирует его социальную, творческую активность, раскрывает индивидуальность.
Объект исследования: воспитание детей в семье.
Предмет исследования: формирование личности в семейном воспитании.
Цель исследования зависит от теоретического обоснования технологии формирования влияния семейного общения, как важнейший фактор личности.
Раздел №1 . Социально-педагогическая деятельность с семьей
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--