Курсовая работа: Установка аудиосистемы (внутренний тюнинг)

Содержание

Введение.

1. Типы оборудования и компоновка аудиосистемы

1.1 Классификация оборудования

1.2 Выбор схемы установки компонентов

2. Установка компонентов и дополнительное оборудование

2.1 Шумовиброизоляция

2.2 Установка музыкальных компонентов

2.2.1 Изготовление подиумов

2.2.2 Расчет фазоинвертора

2.3 Подключение и настройка усилителей

2.3.1 Мостовое соединение каналов усилителя (Bridge ON-OFF

2.3.2 Закон Вебера-Фехнера

2.4 Настройка системы

3. Экономические затраты

4. Требования безопасности

5. Заключение

6. Список использованной литературы

ВВЕДЕНИЕ

Еще недавно желание иметь в автомобиле аудиосистему класса НІ-FІ расценива­лось большинством окружающих в луч­шем случае как бездумная трата денег. Однако для многих автомобилистов машина превра­тилась в нечто большее, чем просто сред­ство передвижения. Отношение к авто­мобилю как к среде обитания уже не вы­зывает недоумения окружающих, а поклонников качест­венного звуковоспроизведения и мультимедиа в автомоби­ле становится все больше. Человек, проводящий за рулем несколько часов в день, хочет слушать не только последние известия, поэтому вполне объяснимо желание иметь в ма­шине нечто большее, чем просто «магнитола + две колон­ки». Автомобиль нередко остается единственным местом, где можно послушать музыку в свое удовольствие, не создавая проблем окружающим. А мультимедийная система вообще способна превратить его в дом на колесах.

Хорошее звучание в салоне автомо­биля не только возможно, но и необходимо - по крайней мере, его владельцу. Однако никакого особенного «авто­мобильного» звука нет и быть не может, хотя конструи­рование качественных автомобильных аудиосистем имеет свои специфические особенности. Это связано с акус­тическими свойствами салона автомобиля, о чем будет рассказано позднее.

Не каждый автомобиль стоит превращать в концертный зал на колесах. Нет смысла тратить силы и средства, если музыкальные вкусы владельца ограничены незатей­ливой музыкой. Для ее воспроизведения не требуется ни широкий динамический диапазон, ни правильная переда­ча нюансов звучания. В подобных случаях хорошая акус­тика просто противопоказана: все огрехи записи и исполнения становятся сразу заметны. Идеал нужен не всем.

Зато поклонникам открыва­ется широчайшее поле для деятельности. Как нет двух одинаковых автомобилей, так нет одинаковых аудиосистем. Создателю вы­сококачественной установки придется стать конструкто­ром, художником, механиком, и овладеть еще десятком других специальностей. Автозвук — это сплав музыки, на­уки и спорта, где поиск закономерностей и выработка те­орий еще ждут своих первооткрывателей.

Нередко поиск идеала идет годами. Этот увлекатель­ный процесс (порой даже не процесс, а состояние) поми­мо точного расчета включает в себя немалую долю спортивного интереса и азарта, а самые удачные установки сродни произведениям искусства. Обойтись при этом только готовыми из­делиями практически невозможно. Необычные компоно­вочные и схемотехнические решения несут в себе индивидуальность автора, а самые удачные становятся объектом для подражания.

Благодаря растущему интересу к автомобильной аудиотехнике появились специализированные издания, пред­лагающие готовые решения в этой области. В то же время они дают немало пищи для размышлений самодеятельно­му конструктору. Публикации на эту тему появились и в радиолюбительской литературе.

При любом подходе к аудиосистеме в процессе уста­новки аппаратуры необходимо выполнять определенные требования. Процесс этот совсем не быстрый, даже если над автомобилем будет трудиться целая бригада.

Любая аудиосистема состоит из трех составных час­тей: источника сигнала, усилительного тракта и акусти­ческого преобразователя. Они же являются причинами искажений исходного звукового сигнала. Задача конструктора - разработать структуру тракта и подоб­рать компоненты так, чтобы пути искажения были мини­мальными при разумных затратах на их минимизацию. Искусство как раз и заключается в том, чтобы в каждом случае найти «золотую середину». А складывается оно из трех составляющих: знания материальной части, теории и практики. В этой последовательности мы их и рассмот­рим.

1. Типы оборудования и компоновка аудиосистемы

1.1 Классификация оборудования

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 350
Бесплатно скачать Курсовая работа: Установка аудиосистемы (внутренний тюнинг)