Курсовая работа: Влияние коммерческих сделок, заключаемых субъектами рынка товаров и услуг, на результативность предприятия

Оглавление

Введение

Глава 1. Базовые данные о предприятии

1.1. Краткая характеристика предприятия

1.2. Оценка позиции предприятия на рынке уровень его конкурентоспособности и потребительской привлекательности

1.3. Технология планировка магазина, эффективность используемой площадей, характеристика торгово - технологического оборудования

1.4. Активизация товара предложения с помощью современных технологий

Глава 2. Коммерческие сделки совершаемые для увеличения прибыли продаж в компании ООО «Гулливер», их результативность

2.1. Организация работы коммерческой службы предприятия

2.2. Использование маркетинга в коммерческой деятельности

2.3. Изучение спроса

2.4. Формирование ассортиментной политики

Глава 3. Система показателей эффективности коммерческой деятельности предприятия

Заключение

Список литературы

Приложения

Введение

Коммерческая деятельность – это комплекс коммерческих процессов и операций, направленных на эффективность купли-продажи с ориентацией на спрос и получение реальной прибыли. Она актуальна и подлежит рассмотрению во все времена.

Функции коммерческой деятельности:

1. Формирование коммерческой политики организации:

- усиление влияния предприятия на рынке;

- выявление и заполнение новых рыночных ниш;

- совершенствование товарной номенклатуры предприятия;

- повышение конкурентоспособности.

2. Коммерческий подход предприятия к коммерческой работе:

- связь с поставщиками и покупателями

- купля-продажа товаров зависимости от структуры рыночного спроса;

- выбор наиболее выгодных методов продвижения товаров на рынке.

3. управление процессами купли-продажи.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 281
Бесплатно скачать Курсовая работа: Влияние коммерческих сделок, заключаемых субъектами рынка товаров и услуг, на результативность предприятия