Курсовая работа: Влияние социальной рекламы на современное общество

Выполнила студентка

социально-экономического факультета

специальности «Социально-культурный сервис и туризм» очной формы обучения

Чернышова Екатерина Вячеславовна

Научный руководитель:

Федосеева Елена Владимировна

Старший преподователь

Петропавловск – Камчатский, 2010г.

Оглавление

Введение .......................................................................................................... 3

Глава 1. Конкуренция ................................................................................... 5

1.1 Сущность конкуренции............................................................................. 5

1.2 Виды конкуренции в сфере сервиса и туризма....................................... 10

1.3 Роль НИОКР в обеспечении конкурентоспособности туристской

Организации.................................................................................................... 15

Глава 2. Стратегии конкуренции в сфере сервиса и туризма .................. 18

2.1 Сущность стратегии и предпосылки выбора конкурентной стратегии.. 18

2.2 Актуальные стратегии конкурентной борьбы на рынке.......................... 21

2.3 Стратегическое планирование и конкурентные стратегии для

отдельных предприятии.................................................................................. 27

Глава 3. Методы конкуренции в сфере сервиса и туризма ...................... 35

3.1 Классификация методов конкуренции в сфере сервиса и туризма.......... 35

3.2 Конкурентная среда туристского предприятия....................................... 36

3.3 Анализ конкурентной среды «ООО Берингия Лэнд». Методы

конкуренции на данном предприятии............................................................ 40

Заключение ..................................................................................................... 43

Список литературы.......................................................................................... 45

Введение

Конкуренция необходимое условие существования рынка. Обычно под конкуренцией понимают борьбу двух или более соперников на конкретных рынках. Содержание конкуренции раскрывается в ее функциях.

В современной микроэкономической теории конкуренция понимается как некое свойство рынка. Это понимание возникло в связи с развитием теории морфологии рынка. В зависимости от степени совершенства конкуренции выделяются различные типы рынков, для каждого из которых свойственно определенное поведение экономических субъектов. Под конкуренцией здесь подразумевается не столько соперничество, сколько степень зависимости общих рыночных условий от поведения отдельных участников рынка. В этой связи важно различие терминов “конкуренция” и “соперничество”. В современном понимании термин “соперничество” относится к действительному поведению, тогда как термин “конкуренция” относится к определяющей строение рынка модели, используемой для предсказания поведения на определенном рынке.

Для успешного ведения дел необходимо не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать, кому они необходимы, почему, для каких целей, и какие факторы влияют на выбор потребителей. В условиях рыночной экономики и конкуренции, успешная деятельность предприятий сферы сервиса и туризма возможна лишь при правильной организации управления ими. Конкуренция необходимое условие существования рынка. Обычно под конкуренцией понимают борьбу двух или более соперников на конкретных рынках. Социально-культурный сервис - современная стремительно развивающаяся отрасль, играющая важную роль в экономике своей страны.

Объектом исследования является совокупность отношений, возникающих при развитии конкуренции как экономического явления в сфере социально-культурного сервиса и туризма.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 218
Бесплатно скачать Курсовая работа: Влияние социальной рекламы на современное общество