Курсовая работа: Закаливание, как одно из средств физического воспитания
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ
Таврический национальный университет им В.И. Вернадского
Факультет физкультуры и спорта
Кафедра теории и методики физической культуры
Марамзина Елена Викторовна
Закаливание, как одно из средств физического воспитания
Курсовая работа
Специальность 6.010. 202
«Физическая реабилитация»
Курс 4 группа 2
Научный руководитель
Доцент кафедры теории и
методики физической культуры
Кандидат биологических наук
Сышко Д.В.
г. Симферополь,
2008 год
Реферат
Маразмина Е. В.,., Закаливание, как одно из средств физического воспитания½½ курсовая работа. Таврический национальный университет им В.И. Вернадского, Симферополь, 2003 г. ., 31 страница, 3 рисунка, приложений нет, 11 библиографических источников.
Ключевые слова: терморегуляция, механизм, условный рефлекс, методы, средства, физическое воспитание, закаливание, практические рекомендации.
Объектом исследования служат теоретические рекомендации и их практическое применение в деятельности учителя физического воспитания
Цель работы ─ проанализировать воздействие методик закаливания на человеческий организм.
Методами исследования в работе служат анализ и синтез, наблюдение и обобщение, практически в работе использовались в основном традиционные методы закаливания.
Выполнен анализ и синтез механизмов и методов закаливания в разрезе физического воспитания. Проиллюстрирована ценность закаливающих процедур в процессе уроков физического воспитания для ослабленных детей.
Содержание
Реферат. 2
Введение. 4
1. Физиологические основы и механизмы закаливания. 5
1.1 Терморегуляция и необходимость ее развития в человеческом организме 5
1.2 Особенности проведения закаливающих процедур. 11
2. Формы и методы закаливания. 14
2.1 Виды закаливания: традиционное и нетрадиционное закаливание. 14
2.2 Формы и методы закаливание воздухом, водой и солнцем.. 16
2.3 Особенности закаливания в детском и подростковом возрасте. 22
3. Практическое применение рекомендаций по закаливанию в условиях ученического коллектива на уроках физического воспитания. 27
Выводы.. 31
Заключение. 33
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--