Курсовая работа: Защита от средств слежения за автомобилями
ЗАЩИТА ОТ СРЕДСТВ СЛЕЖЕНИЯ ЗА АВТОМОБИЛЕМ
Пояснительная записка к курсовой работе
по дисциплине «Инженерно-техническая защита информации»
Выполнили:
студенты группы 188
___________П.В. Дергачев
__________А.В. Дементьев
Руководитель:
Доцент каф. РЗИ
_____________А.П. Бацула
Томск
Реферат
Пояснительная записка, 48 страниц, 12 рисунков, 8 источников, 4 приложения СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ, GPS, ПЕЛЕНГАЦИЯ, НАВИГАЦИОННОЕ СЧИСЛЕНИЕ, СИСТЕМА ПОИСКА И СЛЕЖЕНИЯ, ДИСКО-КОНУСНАЯ АНТЕННА.
Предметом данной курсовой работы являлось рассмотрение существующих систем и методов поиска, слежения, определения местоположения мобильных объектов. В работе были рассмотрены некоторые способы защиты от слежения и предложен собственный вариант защиты от слежения за автомобилем УАЗ – 462, на котором установлены скрыто GPS-приемник, принимающий сигнал со спутника и передатчик использующий канал сотовой связи.
Работа выполнена в текстовом редакторе MicrosoftWord 97.
Томский Государственный Университет Систем Управления и Радиоэлектроники
Кафедра радиоэлектроники и защиты информации
УТВЕРЖДАЮ
Зав. кафедрой РЗИ, профессор
_____________ В.Н. Ильюшенко
«____»_____________ г.
ЗАДАНИЕ
на курсовую работу
по дисциплине «Инженерно-техническая защита информации»
Тема работы «Защита от средств слежения за автомобилями»
Исполнители – студенты гр. 188 Дергачев Павел Викторович, Дементьев Андрей Васильевич.
Цель работы: рассмотреть существующие системы и методы поиска, слежения, определения местоположения мобильных объектов, способы защиты от слежения, предложить собственный вариант защиты автомобиля УАЗ-462 при скрытой установке GPS-приемника и передатчика GSM.
Содержание: В работе рассматриваются системы и методы поиска, слежения, определения местоположения мобильных объектов, оборудование для поиска и слежения, способы защиты от слежения, предлагается собственный вариант защиты автомобиля УАЗ - 462, в ходе рассмотрения которого производится расчет некоторых параметров функционирования данной системы.
Источники разработки: 1.- В.И. Андрианов, А.В. Соколов Автомобильные охранные системы – Санкт-Петербург, BHV Арлит, 2000 г. – 272 с.;2.- http://www.ci.ru; 3.- http://www.globaltracer.ru;4.-http://skit.unets.ru;5.-http://www.sec.ru;6.- М.С. Жук, Ю.Б. Молочков Проектирование антенно-фидерных устройств – Москва, издательство «Энергия», 1966 г. – 648 с.;7.- А.С. Лавров, Г.Б. Резников Антенно-фидерные устройства – Москва, «Советское радио», 1974 г. – 368 с.;8.- А.Л. Драбкин, В.Л. Зузенко, А.Г. Кислов Антенно-фидерные устройства – Москва, «Советское радио», 1974 г. – 536 с.;
Руководитель курсовой работы Задание получили
Доцент каф. РЗИ А.П. Бацула _______________
_______________ _______________
Дата выдачи «___»_________ г. Срок сдачи работы «___»_________ г.
Содержание
Введение
1 Системы автоматического определения местоположения (АОМ)
1.1Классификация и характеристика систем АОМ
1.2Системы на базе методов приближения
1.3Методы местоопределения по радиочастоте
1.3.1 Методы радиопеленгации
1.3.2 Методы радионавигации
1.4 Методы навигационного счисления
2 Навигационные системы поиска и слежения
3 Оборудование систем поиска и слежения
3.1 GPS-приемники
3.2 Комплекс аппаратно-программных средств GPS-Monitor
3.3 Комплексы радиоконтроля и пеленгования Савой
4 Предложение системы защиты от слежения за автомобилем
Заключение
Список использованных источников
Приложение А Классификация методов и AVL-систем
Приложение В Мозаика – блокиратор сотовых телефонов
Приложение С Схема расположения антенны
Приложение D Инструкция по правилам перевозки ценных грузов
Введение
В настоящее время во всем мире намечается значительный рост интереса к системам, обеспечивающим автоматизацию контроля за перемещением автотранспорта. Будучи на начальном этапе прерогативой спецслужб и небольшого числа коммерческих организаций, занимающихся транспортировкой особо ценных грузов, в настоящее время, благодаря совершенствованию технологий и снижению цен, эти системы становятся доступны и экономически эффективны для использования в самых разных отраслях, включая коммерческие грузоперевозки, общественный транспорт и цели рядового потребителя.
В последнее время широкое распространение во всем мире получили системы и комплексы технических средств определения местоположения подвижных объектов. Эти системы используются на море, суше и в воздухе для слежения за объектами, определения их местоположения, корректировки маршрута и т. д. Они различаются по методам определения координат объектов, способам передачи информации между подвижными объектами и диспетчерскими пунктами, логикой построения и т. п. Однако во всех этих системах должно выполняться условие — возможность для потребителя самостоятельно определять ее основные параметры:
- зону работы системы;
- тип транспорта, который требуется контролировать;
- частоту обновления информации о подвижном объекте;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--