Курсовая работа: Значение физкультурных праздников в организации активного отдыха детей дошкольного возраста
Содержание
Введение
I. Теоретические основы проблемы.
1.1 Значение физкультурных праздников в организации активного отдыха дошкольников.
1.2 Классификация физкультурных праздников.
1.3 Педагогические требования к организации физкультурных праздников:
- составление программы;
- разработка сценария;
- подготовка детей;
- оформление праздника;
- судейство.
1.4 Методические требования к проведению физкультурных праздников:
- начало праздника;
- ход праздника;
- подведение итогов, награждение.
II. Содержание опытно-практической части.
2.1 Составление проектов физкультурных праздников для детей старшего дошкольного возраста.
Заключение.
Список литературы.
Приложение
Введение
«Береги здоровье смолоду» - это девиз отражает необходимость укрепления здоровья ребёнка с первых дней его жизни. Растить здоровыми, сильными, эмоциональными - задачи каждого дошкольного учреждения.
Невозможно представить себе жизнь ребенка в детском саду без веселых, интересных, увлекательных и шумных праздников и соревнований. Одни развивают сообразительность, другие - смекалку, третьи - воображение и творчество, но объединяет их общее - воспитание у ребенка потребности в движениях и эмоциональном восприятии жизни. Двигаясь, ребенок познает окружающий мир, учится любить его и целенаправленно действовать в нем, совершенствуя опыт организации игр, поскольку игра для дошкольника - это не просто воспоминание каких-то действиях, сюжетах, а творческая переработка имевших место впечатлений, комбинирование их и построение новой действительности, отвечающей запросам и впечатлениям ребёнка.
Сложившаяся социально- экономическая обстановка в стране изменила отношений к детям со стороны воспитывающих взрослых. Напряженный ритм жизни требует от современного человека целеустремленности, уверенности в своих силах, упорства и, конечно же, здоровья. В то же время отсутствие эмоционально-психологического благополучия в дошкольном учреждении может вести к деформации личности ребёнка, к уменьшению возможностей эмоционального контакта с окружающими, возрастанию трудностей в установлении новых социальных отношений. Поэтому в современных условиях актуальными задачами являются привитие детям интереса к физической культуре и спорту, а также совершенствование двигательных умений посредством физкультурных праздников.
Физкультурный праздник нацелен не на оттачивании техники выполнения тех или иных движений и упражнений, а на воспитание положительных эмоций, высокую двигательную активность детей, свободное и непринужденное взаимопонимание, способствует функциональному совершенствованию детского организма, повышению его работоспособности, делает его стойким и выносливым, обладающим высокими защитными способностями к неблагоприятным факторам внешней среды, то есть создают условия для того, чтобы все дети росли здоровыми..
физкультурный праздник игра дошкольник
I. Теоретические основы проблемы
1.1 Значение физкультурных праздников в организации активного отдыха дошкольников
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--