Лабораторная работа: Анализ российской рекламной кампании для фильма Марка Фостера "Квант милосердия"

РОССИЙСКАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ

для фильма Марка Фостера «Квант милосердия»

1)«Квант милосердия» - это 22 фильм из небезызвестной бондианы (начало которая берет с 1963 года), кроме того, сиквэл предыдущего фильма «Казино рояль». Премьера фильма в Великобритании состоялась 29 октября 2008, в России же 6 ноября.

прокатчик: BVSPR

премьера (РФ): 6 ноября 2008

жанр: боевик, триллер, приключения

бюджет: $200 000 000

2. SWOT -анализ

Сильные Слабые
Известность бренда «Джеймс Бонд» «Квант милосердия» - это сиквэл предыдущего фильма о Джеймсе Бонде «Казино Рояль»

Одна из главных героинь фильма украинка по национальности

(Ольга Куриленко)

Появление нового «Бонда»- Дэниэла Крейга
Бюджет фильма - 200 000 000 $ Неинтересный и запутанный сюжет
Отсутствие «постельных сцен». Девушки Джеймса Бонда (Ольга Куриленко и Джемма Артертон), всего лишь агенты и партнеры по мести, а не любовницы
Мощное использование спецэффектов и современных технологий
Широкая рекламна кампания
Возможности Угрозы
Рост объема рынка кинопроката (количество проданных билетов) в натуральном выражении Падение фондового рынка: август — октябрь 2008 года. Экономического кризис в России.
Открытие новых кинотеатров за 2007-2008 гг. Недостаточным развитием кинобизнеса в регионах
Улучшение уровня жизни населения Рост стоимости билетов
Низкий показатель посещаемости кинотеатров по России
Снижение доверия потребителей к рекламе

3. Цель рекламной кампании:

1)окупить и увеличить бюджет фильма и маркетинга в 2 раза.

Задачи рекламной камапнии:

1)привлечь новых поклонников Джеймса Бонда

2)демонстрация качества и жанр фильма (ТВ реклама)

2)выдержанность стилистики бондианы и «Казино рояль»

4. Конкуренты:

Основные конкуренты в кинематографе определились по дате одновременного выхода и по тому параметру, что все они – сиквэлы или экранизации

1) «Адмиралъ» (Россия)

премьера (мир): 9 октября 2008

жанр: драма, история

бюджет: $20 000 000

Преимущество конкурента: исторический для России фильм про Александра Колчака. Новый уровень для российского кинематографа, использование новых визуальных технологий и спецэффектов.

В рекламной кампании были использованы качественные и дорогие принт-материалы, в форме открытки-марки с изображением Колчака. В кинотеатры были завезены отлитые чугунные бомбы, как символ фильма.

Главные роли исполняли трио знаменитых актеров – Елизавета Боярская, Константин Хабенский, Сергей Безруков.

Слоган: «Ибо крепка, как смерть любовь»

Целевая аудитория:

-граждане РФ

1)школьники (нет ограничений по возрасту) – от 10 – 16лет

2)люди интересующиеся историей России (от 25-60 лет)

3)поклонники Константина Хабенского и Сергея Безрукого

2) Макс Пэйн (США, Канада)

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 149
Бесплатно скачать Лабораторная работа: Анализ российской рекламной кампании для фильма Марка Фостера "Квант милосердия"