Лабораторная работа: Маркетинг-презентация "ОАО Сластёна"

Наименование «ОАО Сластёна»

Вид деятельности:

Производство мороженого

Директор - Коликова Д.М.

Сотрудники

Иванчук М.Н.

Москаленко К.А.

Перышкина Е.Б.

Рябцева Д.С.

Место расположения: Г.Новосибирск, Советское шоссе 34


Конкурентный анализ

Краткая характеристика конкурентов:

«Инмарко»

Компания основана в 1993 году, имеет собственные фабрики и низкотемпературные складские терминалы в Омске и Новосибирске, а также размещают производство мороженного на других российских фабриках. Работают торговые филиалы в Москве, Екатеринбурге, Новокузнецке, Барнауле, Красноярске, Кемерово. Доля компании на рынке мороженного в России около 11%.

Обновление ассортимента в компании происходит каждый сезон примерно на 10-15%. За «Инмарко» закрепилась стойкая репутация компании, которая два года производит глубокое технологическое обновление ассортимента.

В конце 2001 года компания «Инмарко» выпускает первое в России мороженое класса «Премиум» под торговой маркой «Статус».

В 2003 году компания «Инмарко»стала лидером на рынке мороженого в России, продав за 2002 год 27145 тонн мороженого.

Уже в 2006 году компания «Инмарко» продала 44700 тонн мороженного.

«Русский Холодъ».

В самом начале работы, руководство компании «Русский Холодъ», выбрало стратегию производства мороженного с отличными вкусовыми качествами, полезными для здоровья свойствами и оригинальными (а иногда и уникальными) формами.

В тот период времени компании производили и продавали на Российской рынке не качественное дешевое мороженное, содержащее не натуральные, химические ингредиенты. Но большая часть российских потребителей помнили и любили мороженое, которое производилось ранее по традиционным российский рецептам из натуральных ингредиентов. Это обстоятельство способствовало образованию большой и инвестиционно-привлекательной ниши недешевого, качественного мороженного.

«Русский Холодъ» стал единственным производителем мороженного в России, который получил разрешение на поставку мороженного в Европу (Еврономер №1, выдан сертификационной комиссией Евросоюза в августе 2005 года) и лицензию на поставку мороженного в США (лицензия выдана сертификационной комиссией министерства сельского хозяйства США в мае 2006 года).

Ключевые факторы успеха

Стратегии

№1 – Стратегия высоких цен

№2 – Стратегия ценового прорыва.

Нами выбрана стратегия ценового прорыва, т. е. установление цен на более низком уровне, чем у других производителей мороженого, т. к. нам необходимо завоевывать место на рынке.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 167
Бесплатно скачать Лабораторная работа: Маркетинг-презентация "ОАО Сластёна"