Лабораторная работа: Основы работы с типовой конфигурацией задачи 1С:Бухгалтерия из состава комплекса 1С:Предприятие версии 7.7

Назначение работы : ознакомление с основными возможностями программы и ее использованием в практической работе бухгалтера.

Цель работы : изучение технологии автоматизированной обработки задач бухгалтерского учета на примере конкретного предприятия.


Основные понятия

Константы – представляют собой периодически изменяемые данные. Например: Наименование предприятия, Основная ставка НДС и т.д.

Справочники (Субконто) – это списки однотипных объектов, которые используются для ведения аналитического учета, для заполнения документов, и т.д.

Перечисления – набор постоянных значений (не изменяемых пользователем). Например: Формы оплаты: наличная, безналичная, бартер.

Контрагенты – юридические и физические лица (поставщики, покупатели, учредители и т.д.).

Бухгалтерские счета – план счетов в типовой конфигурации соответствующий «Плану счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия».

Программа может поддерживать одновременно несколько Планов счетов и вести в них учет – параллельно.

Для ведения аналитического учета, к счету добавляется одно или несколько «Субконто» т.е. «Справочник» или «Перечисление».

Операции и проводки

Операция – является полным отражением хозяйственной операции произошедшей на предприятии в БУ. Каждая операция может содержать несколько проводок.

Типовые операции Для автоматизации ввода часто повторяющихся операций можно использовать Типовые операции.

Типовая операция – шаблон документа, минимально-необходимым количеством реквизитов (корреспонденция счетов, в проводках, формулы для расчета сумм и т.д.).

Корректные проводки - Для автоматического контроля корреспонденции счетов в проводках, можно составить «Список корректных проводок». При этом каждая новая проводка будет сверяться со «Списком корректных проводок».

Документы - Для отражения любых событий произошедших на предприятии можно использовать документы.

Документ – это письменное свидетельство совершенной хозяйственной операции, придающее юридическую силу данным бухгалтерского учета.

Каждый документ имеет Экранную форму (шаблон), которая заполняется при его выписке, и Печатную форму – которую перед печатью можно просмотреть.

Журналы – предназначены для ввода и просмотра: документов, операций, и проводок.

Отчеты – используются для получения бухгалтерских итогов, а также другой сводной или детальной информации.

Типы отчетов:

Стандартные – предназначены для анализа бухгалтерских итогов на уровне счетов, валют, объектов аналитики, различных периодов.

Регламентированные – предназначенные для передачи различным контролирующим инстанциям.

Специализированные – предназначенные для решения более узких задач, и ориентированные на конкретный раздел учета.

Помощь

Для получения помощи при работе с программой можно воспользоваться одной из команд пункта меню «Помощь»:

· «Помощь» <F 1 > - выводит помощь по текущему разделу работы с программой.

· «Содержание» - для самостоятельного выбора темы помощи.

· «Описание» - для выбора описания справочника, документа, отчета.

· «Общее описание» - вызов общего описания.

· «Путеводитель» - описание работы с программой

· «Советы дня» - перечень советов для начинающих пользователей.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 281
Бесплатно скачать Лабораторная работа: Основы работы с типовой конфигурацией задачи 1С:Бухгалтерия из состава комплекса 1С:Предприятие версии 7.7