Лабораторная работа: Психологический анализ урока учителя истории
Студент-практикант V курса группы 582
Саитов Ильдар Гербертович
Набережные Челны, 2009 г.
СХЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА УРОКА
I . Протокольная запись урока
Дата: 25 ноября 2009 г.
Урок истории № 3: Группа 3.2 (11 «Б»).
Преподаватель: Полуянова Светлана Валерьевна.
Тема: «Социально – экономическое развитие России в начале XX века».
Тип урока: комбинированный.
Вид урока: Урок – Лекция.
Фотография урока:
Этапы урока |
Содержание и деятельность учителя |
Содержание и деятельность учеников |
1. Организационный этап |
Здравствуйте товарищ и кадеты! Приветствие. Учитель проверяет готовность к уроку, посещаемость. |
Командир класса 3.2 доложил о готовности учащихся к занятиям и отсутствующих. |
2. Этап проверки домашнего задания |
Учитель намечает план работы вначале повторить домашнее задание и далее изучение новой темы. Методом проверки домашнего задания учитель выбрал фронтальный опрос. Тема опроса являлось: «Социально – экономическое и политическое развитие Франции в конце XIX века». |
Учащиеся призываются на ответы вопросов жестами преподавателя. За правильные ответы учащиеся получают оценки и устные одобрения, и наоборот. Оценки выставляются за урок истории. |
3. Переход к активному и сознательному усвоению учащимися нового материала |
Сообщается тема урока: «Социально – экономическое развитие России в начале XX века». Задача – сформировать представления о состоянии экономики России этого периода, концентрация капитала и образование монополий, и все это соседствует с нищетой российского народа. |
Записывают число тему в рабочую тетрадь. --> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <-- К-во Просмотров: 210
Бесплатно скачать Лабораторная работа: Психологический анализ урока учителя истории
|