Лабораторная работа: Психологический анализ урока учителя истории

Студент-практикант V курса группы 582

Саитов Ильдар Гербертович

Набережные Челны, 2009 г.

СХЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА УРОКА

I . Протокольная запись урока

Дата: 25 ноября 2009 г.

Урок истории № 3: Группа 3.2 (11 «Б»).

Преподаватель: Полуянова Светлана Валерьевна.

Тема: «Социально – экономическое развитие России в начале XX века».

Тип урока: комбинированный.

Вид урока: Урок – Лекция.

Фотография урока:

Этапы урока

Содержание и деятельность учителя

Содержание и деятельность учеников

1. Организационный этап

Здравствуйте товарищ и кадеты! Приветствие. Учитель проверяет готовность к уроку, посещаемость.

Командир класса 3.2 доложил о готовности учащихся к занятиям и отсутствующих.

2. Этап проверки домашнего задания

Учитель намечает план работы вначале повторить домашнее задание и далее изучение новой темы. Методом проверки домашнего задания учитель выбрал

фронтальный опрос. Тема опроса являлось: «Социально – экономическое и политическое развитие Франции в конце XIX века».

Учащиеся призываются на ответы вопросов жестами преподавателя. За правильные ответы учащиеся получают оценки и устные одобрения, и наоборот. Оценки выставляются за урок истории.

3. Переход к активному и сознательному усвоению учащимися нового материала

Сообщается тема урока: «Социально – экономическое развитие России в начале XX века».

Задача – сформировать представления о состоянии экономики России этого периода, концентрация капитала и образование монополий, и все это соседствует с нищетой российского народа.

Записывают число тему в рабочую тетрадь.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 210
Бесплатно скачать Лабораторная работа: Психологический анализ урока учителя истории