Лабораторная работа: Выявление причин отсутствия необходимого спроса на услуги кафе "Кэт"
Студенток группы М-07-3
Кормушкиной Д.Н.
Пановой Н.В.
Пегушиной М.С.
Сенькиной В.А.
Трониной А.Д.
Преподаватель:
Шафранская И.Н.
Пермь 2009
Введение
Управленческая проблема:
За последнее время кафе «Кэт» (Полазна) столкнулось с серьезной проблемой. Спрос на его услуги со стороны потребителей не достигает объемов, необходимых для получения желаемой прибыли. Необходимо маркетинговое исследование, результаты которого могли бы определить дальнейшую политику кафе.
Объект исследования:
Деятельность кафе «Кэт», потребители, конкуренты.
Предмет исследования: Выявление причин отсутствия желаемого спроса на услуги кафе «Кэт», путем наблюдения, эксперимента, опроса и глубинного интервью.
Цель исследования:
Выявление причин отсутствия спроса на услуги кафе «Кэт», необходимого для получения желаемой прибыли.
Задачи:
Определить целевую аудиторию
Выявить конкурентов
Провести глубинное интервью с директором
Проследить за работой персонала, поведением реальных и потенциальных клиентов
Узнать мнение о кафе у потребителей
Оценить степень информированности потребителей
Понять причину отсутствия желаемого спроса.
Методы исследования:
Наблюдение, эксперимент, опрос и глубинное интервью для получения первичной информации.
Для оценки работы персонала будет использован эксперимент. Исследователь выступит в роли клиента (исследователь знает все тонкости работы официанта и бармена) и оценит работу персонала. За потребительским поведением будет вестись непрямое скрытое наблюдение.
В течение одного рабочего дня будет проводиться опрос(см. приложение1) клиентов кафе, в результате чего будут получены данные, иллюстрирующие мнение среднестатистического клиента, который реально может оценить деятельность кафе(генеральная совокупность – все реальные и потенциальные клиенты. Критерий выборки:
реальные клиенты (потенциальных отбрасываем, так как они не могут оценить деятельность кафе (знают о нем только из косвенных источников информации).
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--