Лабораторная работа: Знакомство с фрактальной графикой

Познакомиться с основами создания фрактальных композиций при помощи среды программирования Паскаль.

2. Задачи работы

Изучить графические возможности языка Паскаль.

3. Порядок выполнения работы

1) Загружаю среду программирования Паскаль. Создаю с ее помощью фрактальную композицию, основанную на повторении пересекающихся окружностей некоторого радиуса. При построении композиции использую исходные данные из приложения А в соответствии с вариантом, указанным преподавателем. .

2) Создаю многоцветный вариант моей композиции, задавая цвет закрашивания отдельных элементов композиции в зависимости от номера шага цикла.

3) Создаю двухцветный вариант данной композиции, основанный на чередовании светлого и темного цвета.

4. Отчет о проделанной работе

1) Загружаю среду программирования Паскаль. Создаю с ее помощью фрактальную композицию, основанную на повторении пересекающихся окружностей некоторого радиуса. При построении композиции использую исходные данные из приложения А в соответствии с вариантом 11 (dx=50, dy=60, R=70, цвет рисования – синий, цвет фона – белый.

Программа должна начинаться со стандартного раздела описаний, включающего команды подключения библиотечного графического модуля GRAPH и описания всех переменных программы. Далее должно идти основное тело программы, содержащее процедуры инициализации графического экрана, установки цвета фона и текущего цвета рисования.

Дальнейшая часть программы должна включать операторы рисования системы из пересекающихся друг с другом окружностей.

Программа имеет следующий вид:

Programpr1;

Uses Craph;

Var d, m, x, y: integer;

Begin

d:=0;

m:=0;

InitGraph (d, m,’d:\bp\bgi’);

SetBkColor(15);

x:=0;

while x<=650 do

begin

y:=0;

while y<=500 do

begin

setColor(Blue);

circle (x, y, 70);

y:=y+60;

end;

x:=x+50:

end;

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 492
Бесплатно скачать Лабораторная работа: Знакомство с фрактальной графикой