Лабораторная работа: Знакомство с фрактальной графикой
Познакомиться с основами создания фрактальных композиций при помощи среды программирования Паскаль.
2. Задачи работы
Изучить графические возможности языка Паскаль.
3. Порядок выполнения работы
1) Загружаю среду программирования Паскаль. Создаю с ее помощью фрактальную композицию, основанную на повторении пересекающихся окружностей некоторого радиуса. При построении композиции использую исходные данные из приложения А в соответствии с вариантом, указанным преподавателем. .
2) Создаю многоцветный вариант моей композиции, задавая цвет закрашивания отдельных элементов композиции в зависимости от номера шага цикла.
3) Создаю двухцветный вариант данной композиции, основанный на чередовании светлого и темного цвета.
4. Отчет о проделанной работе
1) Загружаю среду программирования Паскаль. Создаю с ее помощью фрактальную композицию, основанную на повторении пересекающихся окружностей некоторого радиуса. При построении композиции использую исходные данные из приложения А в соответствии с вариантом 11 (dx=50, dy=60, R=70, цвет рисования – синий, цвет фона – белый.
Программа должна начинаться со стандартного раздела описаний, включающего команды подключения библиотечного графического модуля GRAPH и описания всех переменных программы. Далее должно идти основное тело программы, содержащее процедуры инициализации графического экрана, установки цвета фона и текущего цвета рисования.
Дальнейшая часть программы должна включать операторы рисования системы из пересекающихся друг с другом окружностей.
Программа имеет следующий вид:
Programpr1;
Uses Craph;
Var d, m, x, y: integer;
Begin
d:=0;
m:=0;
InitGraph (d, m,’d:\bp\bgi’);
SetBkColor(15);
x:=0;
while x<=650 do
begin
y:=0;
while y<=500 do
begin
setColor(Blue);
circle (x, y, 70);
y:=y+60;
end;
x:=x+50:
end;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--