Научная работа: Метод проектов на уроках иностранного языка
Выполнила:
Богатырёва Екатерина Николаевна
Учитель английского языка
краснодар 2010
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Проблемность в обучении иностранным языкам и культурам
Глава 2. Метод учебных проектов – образовательная технология XXI века.
Глава 3. Освоение учителем технологии проектного обучения
3.1 Учебное проектирование в практике современного образования
3.2 Роль учителя в формировании проектной компетентности учащихся
Глава 4. Типология проектов
Глава 5. Метод проектов на уроках иностранного языка
5.1 Отличительные особенности проектов на уроках иностранного языка.
5.2 Основные принципы проектной работы.
5.3 Этапы проектной работы
Заключение
Библиография
Введение
проект обучение учитель иностранный язык
Говоря о методе проектов в образовательной системе, необходимо подчеркнуть актуальность этого метода на современном этапе.
Традиционный подход к обучению иностранного языка не в необходимость полной мере отвечает современным требованиям, поэтому существует применять новые методы обучения, позволяет формировать у учащихся способность самостоятельно получать знания и решать коммуникативные задачи.
Учебное проектирование всё смелее входит в практику современного образования. Уже многие учебные учреждения готовы показать результаты работы детей, выполнивших те или иные проекты. К демонстрации этих достижений стимулирует система смотров, конкурсов, конференций, которая организована учреждениями системы образования.
Происходит перевод системы образования из системы, осуществляющей процесс «прохождения программ» и усвоения совокупных предметных знаний, в систему, работающую на «результат», на формирование определённых качеств личности обучающихся, задаваемых на данном этапе развития общества.
Цель исследования данной курсовой работы - проанализировать метод учебных проектов, как форму организации учебного процесса и как одну из форм самостоятельной познавательной деятельности учащихся.
Таким образом, задачей данной работы является рассмотрение предпосылок, повлиявших на такое широкое распространение проектного метода, каковым он является на данном этапе современного образования. В связи с этим мною выделяются следующие проблемные тезисы:
- «Проблемность» в обучении иностранным языкам и культурам.
-Метод учебных проектов – образовательная технология XXI века.
-Роль учителя и ученика в рамках практического взаимодействия
-при осуществлении проектной работы.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--