Отчет по практике: Анализ деятельности Чувашского отделения Сбербанка России
Выполнила: студентка
Васильева И.П.
Канаш 2009
Содержание
Введение
1. Общая характеристика Чувашского отделения Сбербанка России
1.1 Краткая историческая справка
1.2 Организационно-управленческая структура Канашского отделения №7507 Сбербанка России
1.3 Состав отделов, основные функциональные обязанности
2. Изучение особенностей деятельности организации в реализации основных функциональных задач
3. Анализ основных показателей деятельности организации
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В 2008 году продолжилось развитие розничного бизнеса как основы устойчивой деятельности Банка. В области обслуживания частных клиентов основными задачами стали: расширение круга клиентов, активно пользующихся услугами Банка, повышение доступности продуктов, максимальное обеспечение потребностей клиентов в банковских услугах, а также повышение качества банковского сервиса, развитие альтернативных каналов продаж банковских продуктов и построение системы комплексных продаж. Являясь крупнейшим оператором рынка розничных банковских услуг в Чувашской Республике, Банк в прошлом году продолжил продвижение и дальнейшее совершенствование своего продуктового ряда, внедрение новых видов услуг и повышения качества обслуживания клиентов.
Дальнейшее развитие получили валютно-обменные операции. Банк увеличил в 2008 году количество учреждений, осуществляющих указанные операции, до 74, запустил первый банкомат с функцией валютно-обменных операций и расширил перечень видов иностранных валют до 8 видов. Обслуживание корпоративных клиентов в 2008 году Банк рассматривал как высокоэффективное направление деятельности, формирующее значительную долю доходов, а организацию индивидуального комплексного Обслуживания и формирование партнерских отношений с крупными и средними корпоративными клиентами – залогом успеха развития Банка. В 2008 году Банк продолжал наращивание объемов вложений в реальный сектор экономики, социально значимые проекты республики, расширял услуги по кредитованию всех категорий корпоративных клиентов и субъектов малого предпринимательства. Основной задачей Банка в работе с корпоративными клиентами стало повышение эффективности корпоративного бизнеса, сохранение и расширение позиции по работе с крупным бизнесом, обеспечение перехода к долгосрочному сотрудничеству по каждому крупному клиенту Банка за счет расширения спектра используемых услуг и развитие системы комплексного обслуживания клиентов среднего бизнеса.
Внедрение Интернет-технологий и альтернативных каналов обслуживания клиентов, обеспечивающих расширение доступа к услугам Банка, и сокращение времени обслуживания клиентов стали важным фактором повышения производительности труда сотрудников Банка.
Целью практики является применение теоретических знаний в области формирования и развития сферы услуг региональной экономики.
Задачами практики выступают:
- изучение истории формирования и развития организации;
- исследование организационной структуры и основных технико-экономических показателей организации;
-выявление основных проблем функционирования организации.
Объектом исследования является банковская сфера услуг.
Банк предоставляет услуги для физических лиц:
· Вклады в рублях и иностранной валюте
· Прием платежей населения
· Прием платежей населения в бюджет
· Денежные переводы
· Операции со счетами физических лиц
· Выплата пособий
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--