Отчет по практике: Биробиджанская дистанция сигнализации, централизации и блокировки Хабаровского отделения Дальневосточной железной дороги
Введение
Целью прохождения технологической производственной практики является приобретение практического опыта работы, а также развитие умений разработки и принятия практических решений по разработке технологического процесса.
Место проведения практики – Биробиджанская дистанция сигнализации, централизации и блокировки Хабаровского отделения Дальневосточной железной дороги – филиала ОАО «Российские железные дороги».
Дистанция функционирует в границах: станция Архара (включительно) – станция Ин (исключительно), Ленинская ветка.
Биробиджанская дистанция сигнализации, централизации и блокировки является структурным подразделением Хабаровского отделения Дальневосточной железной дороги – филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (далее – Дистанция).
Дистанция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, уставом ОАО «Российские железные дороги», нормативными документами ОАО «РЖД», а также Положением.
Основными задачами прохождения практики являлось:
– ознакомление с производственной деятельностью Дистанции, ее особенностями как хозяйствующего субъекта;
– изучение нормативных документов, регламентирующих деятельность Дистанции;
– ознакомление с технологическим процессом предприятия, разработка технологических карт производственного процесса;
– приобретение практических навыков использования теоретических знаний в реальных производственных условиях;
– приобретение навыков самостоятельного планирования и управления производственным процессом.
Основными задачами Биробиджанской дистанции сигнализации, централизации и блокировки являются:
1) содержание в технически исправном состоянии средств железнодорожной автоматики и телемеханики в установленных границах дистанции, предупреждение и ликвидация нарушений их нормальной работы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными документами ОАО «РЖД» и железной дороги;
2) обеспечение безопасности движения поездов;
3) выполнение мероприятий по повышению надежности работы средств железнодорожной автоматики и телемеханики, их эффективности и экономичности.
Технологические карты устанавливают порядок производства основных видов работ при техническом обслуживании устройств СЦБ в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, Инструкции по техническому обслуживанию устройств сигнализации, централизации и блокировки, Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств и предназначены для инженерно-технических работников, электромехаников, электромонтеров дистанций сигнализации и связи железных дорог, обслуживающих устройства сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ).
1. Организационно-правовой статус предприятия
Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» (далее – Общество) создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами «Об акционерных обществах», «О приватизации государственного и муниципального имущества», «Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта» и является коммерческой организацией.
Учредителем Общества является Российская Федерация.
Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» учреждено постановлением правительства от 18.09.2003 №585 «О создании открытого акционерного общества «Российские железные дороги».
Установленный размер уставного капитала составляет 1 535,7 млрд. рублей. Уставный капитал составляет 1 535 700 000 обыкновенных именных акций номинальной стоимостью 1000 рублей каждая.
Все акции находятся в собственности Российской Федерации.
Общество создается без ограничения срока деятельности.
Общество является юридическим лицом и организует свою деятельность на основании законодательства РФ, Устава. Общество вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами. Общество имеет круглую печать, иные печати, а также штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему и другие средства визуальной идентификации. Место нахождения Общества – город Москва. Общество вправе от своего имени совершать сделки и действия, не запрещенные законодательством Российской Федерации, приобретать имущественные и иные права, выступать от своего имени в судах общей юрисдикции, судах.
Общество имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, осуществляет владение, пользование и распоряжение своим имуществом в соответствии с целями своей деятельности. Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, за исключением имущества, ограниченного в обороте. Общество не несет ответственности по обязательствам государства и его органов, равно как и государство не несет ответственности за обязательства общества. Общество вправе иметь дочерние и зависимые общества. Общество может создавать в установленном порядке филиалы и открывать представительства. Создание филиалов осуществляется по решению совета директоров общества. Филиалы действуют в соответствии с утвержденными Положениями.
Филиалы, создаваемые обществом, не являются юридическими лицами и наделяются имуществом, принадлежащим обществу. Общество несет ответственность за деятельность своих филиалов. Руководители филиалов назначаются президентом общества и действуют на основании доверенности. Руководители филиалов осуществляют права и обязанности работодателя в трудовых отношениях с работниками этих филиалов.
Дальневосточная железная дорога является филиалом ОАО «Российские железные дороги». Место нахождения – город Хабаровск.
Биробиджанская дистанция сигнализации, централизации и блокировки является структурным подразделением Хабаровского отделения Дальневосточной железной дороги – филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги».
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--