Отчет по практике: Деятельность школьного психолога
Введение
Целью прохождения учебно-ознакомительной практики по педагогической психологии является закрепление, расширение и углубление полученных теоретических знаний через ознакомление с деятельностью школьного психолога посредством приобретения первичных профессиональных умений, навыков и опыта работы в школьной психологической службе.
Кабинет психолога создан на базе обычного класса, находится на втором этаже. Кабинет разделен на зоны:
1.Учебная зона – парты для занимающихся, стулья и доска
2.Рабочая зона – стол, стул, компьютер и шкафы
3.Зона релакса – кресла, цветы, ковер
Мебель расставлена функционально, красиво и просторно. Зоны кабинета разделены по всем правилам, очень хорошо сделана зона релакса.
В кабинете находится литература по направлениям:
- Общая психология
- Психологические процессы
- Методология
- Диагностика
- Коррекция
- Педагогическая психология
- Основы медицинской психологии
- Основы конфликтологии
- Возрастная психология
- Методическое обеспечение (учебники)
Время работы: с 8.00 до 16.30, среда – методический день
Задача практики
- Ознакомится с нормативными документами
- Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося
- Психолого-педагогический анализ одного урока
- Изучить одаренных детей. Провести ряд методик.
- Проанализировала результаты и подобрать коррекционно – развивающие упражнения.
Роль психолога в школе ????? ????? ???????? ? ?????? ?????? ????????? ? ????? ?????????? ??????? ? ??????????????? ?????????. ??? ??????????? ??????????? ????? - ??????? ??????????? ?????????? ?????? ???? ?????? ? ??????, ? ??????, ???? ??????? ???????????? ??????????????? ???????. ?? ????? - ??? ???????? ?????????? ????????. ???????? ???????? ?? ?????? ? ??????, ? ????? ? ? ?????????? ? ??????????. ??????? ? ????? ???????? ????????? ????????????-?????????? (??????????????? ??????), ??? ??? ???? ???????????? ????????? ?????????? ???????. ?????????? ???????? ?????? ?????? ????????? ? ?????.????? ?????? ?????????? (? ????? ???? ? ???? ????), ? ??????????? ????????? ?????? ???????????????? ? ????????????? ??????. ??? ????? ???? ? ??????????? ?????????????? ????????? (??????, ????????, ????????), ? ??????????? ????????????? ????? ???????. ??? ?????? ??????????? ??????????????? ???????, ? ???????? ???????? ????????????? ??????. ??? ?????? ???????? ? ???? ???????? ???? ? ?????????? ?????? (? ??????????? ?? ???????? ???????). ?????????? ??????????? ??????????? (???????? ???, ???) ????? ?????? ? ??????????? ?????????.??????????? ?????????-?????????????? ?????????????? ???????, ??????? ?????????? ???????? ???? ???? ? ??????????? ?????????, ????????. ????? ?????????????? ???? ?????? ??????? ????????? ???????, ????????? ??????? ? ?.?. ???????????????? ? ????? ?????? ????? ?????? ????: ?????? ???????? ??? ??????? ????? ????? ?????????? ? ????????? ? ?????????, ??? ??????? ? ?????? ???????????? ???????.????? ??? ??????? ???????? ??????? ???????? ???????. ?????? ???? ????????????? ?????????, ???????? ??????, ? ??????? ??????? - ??? ??? ???????? ??????? ? ?????. ?????? ????? ?????????? ?????????? ?????? ????? ?????? ? ?????????, ? ?????????, ? ?????????. ?????? ??? ???????? ???????? ???????, ??? ?????? ?????, ????? ????? ???????????? ?? ?????? ??????????? ????????? ??????.???????? ???????? ??????? ??????? ???? ???? ???? ????? ???????? ?????????, ? ?????????? ??????????? ???????, ??? ??????? ? ??????? ?????????????? ?????????? ?????????? ????. ?????? ???????? ???????, ??? ???????? ?????????? ?????? ?????????????, ? ????? ?????????? ???????? ?? ?????? ?????????????? ??????? ? ?? ???????????? ?????? ??????? ??? ?????? ???????. ??????? ???????? ????????? ?????? ???????? ??? ????? ??????? ????????? ?????? ? ????? ???? ??????. ? ???????, ??? ????????? ?????? ????????? ? ??????????????? ??????????, ??????????? ??????? ??? ???????? ?????????? ??????? (????????? ???????????? ?, ???????????, ??????????? ??????). ?????? ???????? ????????? ??? ??????????????? ?????? ????? ?????? ? ??????????, ??????? ?????????? ??? ??????? ????????? ? ???????????? ??????????.?? ???????? ?????? ????????? ??????? ??????? ???????????? ?????????????? ?????. ???????? ????? ??????? ??????? ??????????????, ???????????????? ??? ????????????? ?????. ????? ?????? ??????? ? ?????????? ???????. ??? ????? ????? ??????????? ? ????????? ?????, ??? ?? ?? ????????? ???????? ?????????????? ?????????, ????????? ? ???????? ????? ????? ???????? ? ?????? ??????????? ???????????? ????????? ???????.?????? ????????, ????? ??????? ?????????? ?????? ????? ?????? ???????????, ??? ???????? ????????. ????? ???????? ? ????? ????? ????????????? ??????? ???????????.I .Основная часть
Ознакомление с документами
Документация делится на рабочую и отчетную. В свою очередь, рабочая документация служит задаче непосредственной регистрации деятельности психолога. Отчетная документация является непосредственным отражением содержания деятельности педагога-психолога. Первым этапом прохождения практики было ознакомление со следующими документами:
1. Приказ о введении в штат должности психолога
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--