Отчет по практике: Деятельность турфирмы "Роза ветров КМВ"

ОТЧЕТ

по учебно-ознакомительной практике

в ООО «Роза ветров КМВ»

Выполнила студентка

III курса 301 (с)

Асадова Вера Юрьевна

Руководитель практики от ПГЛУ:

Доцент кафедры управления,

политологии и социологии

Михеева Г. А.

Руководитель практики от организации:

Директор ООО «Роза ветров КМВ»

Дроботова Анна Геннадьевна

Пятигорск, 2009 год


СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Раздел 1. Юридические основы образования и функционирования фирмы «Роза ветров КМВ»

Раздел 2. Организационно–управленческие характеристики фирмы «Роза ветров КМВ»

2.1.Анализ внутренней среды.

2.2.Анализ внешней среды

Раздел 3. Организация и технология обслуживания клиентов фирмы «Роза ветров КМВ»

Раздел 4. Психологические аспекты (сервисной и туристской) деятельности фирмы «Роза ветров КМВ»

Раздел 5. Стимулирование и мотивация на сервисном предприятии

Заключение

Библиография

Приложения


Введение

Каждый студент III курса факультета английского и романских языков Пятигорского Государственного Лингвистического Университета, являясь составной частью процесса подготовки квалифицированных кадров по специальности «Социально-культурный сервис и туризм», осуществляемого в соответствии с Учебным планом университета и на основании требований Государственного образовательного стандарта, обязан пройти учебно-ознакомительную практику в течение 4 недель на базе предприятий и организаций сферы социально-культурного сервиса и туризма Ставропольского края, региона КМВ.

Основное содержание учебной (ознакомительной) практики составляет приобщение студентов к формам и методам будущей профессиональной деятельности посредством участия в работе учреждений и организаций социально-культурной сферы.

Целью учебно-ознакомительной практики является создание у студентов общего представления о туристском потенциале Юга России, Ставрополья, Кавминвод, соседних республик и краев, а также о деятельности предприятий (учреждений) социально-культурного сервиса и туризма, управленческих и иных связях, характере взаимодействия с потребителем услуг, о месте и роли будущего выпускника, как квалифицированного специалиста в структуре объекта практики, развитие его профессиональной подготовки, закрепление знаний, полученных в результате учебного процесса, формирование профессиональных компетенций, навыков и умений в рамках изучаемой специальности.

Основные задачи учебно-ознакомительной практики:

1) закрепить, углубить и расширить знания, полученные студентом в процессе теоретического обучения по специальности «Социально-культурный сервис и туризм» по изученным дисциплинам;

2) раскрыть содержания прикладной стороны профессии посредством выполнения конкретных заданий самостоятельно или под контролем;

3) изучить учредительные и нормативные документы, регламентирующие деятельность предприятий и организаций сферы социально-культурного сервиса и туризма;

4) ознакомиться с организационно-экономическими структурами на предприятиях сферы социально-культурного сервиса и туризма;

5) приобрести профессиональные навыки, включая изучение должностных инструкций, функций структурных подразделений, информационной базы предприятий сферы сервиса и туризма;

6) собрать и систематизировать собранный практический материал, использовать его при выполнении курсовых и выпускных квалификационных работ; закрепить навыки по подбору, обогащению и анализу фактического материала;

7) систематизировать самостоятельную работу с учебной, научной, специальной, нормативно-методической литературой, способствующей формированию творческого подхода в решении проблем научно-исследовательской, учебной и профессиональной деятельности;

8) развить умения самостоятельного обосновывать выводы и предложения по совершенствованию деятельности на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма.

Составным элементом учебной (ознакомительной) практики является участие студентов в работе учреждений и организаций социально-культурной сферы в целях оказания им практической помощи в повседневной деятельности.

В период практики проводится цикл лекций, бесед и семинаров практическими работниками предприятий и организаций социально-культурного сервиса и туризма.

Учебно-ознакомительная практика была пройдена в период с 02.02.09. – 27.02.09. в туристской организации ООО «Роза ветров КМВ», которая расположена по адресу: г. Пятигорск, ул. Университетская,18.

Руководитель практики от ПГЛУ – доцент кафедры управления, социологии и политологии Михеева Галина Анатольевна.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 363
Бесплатно скачать Отчет по практике: Деятельность турфирмы "Роза ветров КМВ"