Отчет по практике: Функционирование службы рекламы в НИЦ "Регион"
Содержание
Введение
1. Краткая характеристика НИЦ "Регин"
2. Материалы по дипломному проекту
3. Выполнение индивидуальных заданий
Заключение
Введение
Продолжительность преддипломной практики по специальности "Реклама" составила четыре недели и проходила в отделе маркетинга и менеджмента в организации НИЦ "Регион" при Ульяновском Государственном университете.
Цель прохождения практики – закрепление и углубление знаний, полученных в процессе обучения университете, получение практических навыков самостоятельной работы, сбор информации для написания выпускной квалификационной дипломной работы.
В процессе прохождения практики мною была изучена структура организации и функции специалистов по рекламной деятельности в организации; функционирование службы рекламы.
В течение практики я выполнила задачи, поставленные программой преддипломной практики для студентов 5 курса специальности "Реклама".
В ходе бесед с руководителем практики от организации, а также с другими сотрудниками работающих в данной организации, я получила информацию о работе различных отделов, которая помогла мне при выполнении задания на практику.
В результате прохождения практики я закрепила знания, полученные в процессе обучения в университете, наблюдала работу менеджеров по подготовке и реализации рекламных кампаний.
1. Краткая характеристика предприятия
Научно-исследовательский Центр "Регион" основан 16 февраля 1995 года. В 1991 году по инициативе Омельченко Е.Л. при поддержке руководства и студентов филиала МГУ им. М.В. Ломоносова в Ульяновске были одновременно открыты кафедра социологии и социологическая лаборатория.
Работа велась по нескольким направлениям:
1) социологическая поддержка учебного процесса в университете;
2) формирование базиса для реализации научных академических проектов;
3) налаживание деловых контактов с местными экономическими, государственными, общественными структурами.
Первыми исследованиями стали - "Подростковая группировка в контексте провинциального города", "Проблемы развития национальных культур и совершенствования национальных отношений на территории Ульяновской области".
В 1994 году в рамках образовательной программы TEMPUS Омельченко Е.Л. начинает разрабатывать и читать курс "Молодежные культуры и субкультуры" в Институте социологии РАН, который был российским партнером проекта. В это же время завязываются профессиональные и дружеские связи с Хилари Пилкингтон и CREES (Центром изучения России и Восточной Европы Бирмингемского Университета, Великобритания).
В 1995 году, коллективом лаборатории создается НИЦ "Регион" - независимая структура при Ульяновском государственном университете.
Уже в 1996 году в рамках программы TEMPUS был организован первый межрегиональный методологический тренинг-семинар "Качественный сбор и анализ данных в стиле "grounded theory" (руководитель - Томас Флёт), в котором приняли участие социологи из Самары, Казани, Краснодара. Затем последовали новые семинары, школы и конференции, такие как Международные летние школы "Социология культуры, массовой коммуникации и рекламы" (1998 год), "Молодежные культуры и жизненные стили" (2000 год), "Социальная теория и методы исследования" (2001 год). Благодаря этому "Регион" создал свою сеть партнеров-исследователей.
"Регион" предоставляет свои исследовательские услуги на разные темы различным государственным и негосударственным институтам и организациям.
2. Материалы по дипломному проекту
Для написания дипломного проекта были предоставлены и использованы следующие материалы: электронная база клиентов, которая использовалась для телефонного опроса; материалы и документация организации которые позволили изучить структуру организации, функционирование службы рекламы, это позволило изучить рекламную стратегию, маркетинговую политику организации, функции различных специалистов в области рекламы и маркетинга.
Полученные сведения были использованы при написании практической части дипломного проекта, а также послужили материалом для проведения анализа и исследований которые проводятся в практической части дипломного проекта.
Задачи практики:
· закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучении;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--