Отчет по практике: Конкурс между командами двух классов на тему "Правила этикета"
Выполнил :
студент группы
ЗИ - 02
специальности
“Информатика”
Исмаилов Л.З.
проверил Мороз И.И.
Симферополь 2006 г.
Содержание :
1. Общая информация о воспитательном мероприятии | 3 |
1.1. Обоснование выбора формы темы воспитательного мероприятия | 3 |
1.2 Цель | 3 |
1.3 Задачи | 3 |
2. Работа, проделанная до проведения мероприятия. | 3 |
3. План воспитательного мероприятия. | 4 |
4. Ход проведения воспитательного мероприятия (сценарий). | 4 |
4.1. Вступительное слово учителя. | 4 |
4.2. Приветствие, подготовленное командами. | 4 |
4.3. Проведение этапов конкурса. | 5 |
4.4. Подведение итогов и определение победителя. | 5 |
5. Литература | 6 |
6. Приложение. Вопросы игр. | |
6.1 Игра 1 | 7 |
6.2 Игра 2 | 8 |
Форма мероприятия - конкурс между командами двух классов.
Тема: «Правила этикета».
Место проведения –СШ №35, ПГТ г.Симферополь 10 А класс.
Время проведения - 17.00, 19 апреля 2006 г.
Мероприятие подготовлено и проведено студентом IV курса факультета информатики Мезенцевым С.А.
Руководитель: Макаренко Е.В.
Обоснование выбора формы и темы воспитательного мероприятия:
1. Общение людей и жизнь в обществе требуют, чтобы все соблюдали и выполняли обязательные для всех правила этикета. Эти правила необходимо выполнять всю жизнь, а для этого необходимо их знать.
2. Тема мероприятия выбрана с учётом графика проведения воспитательных мероприятий намеченного школой для данного класса.
3. При выборе формы мероприятия учитывалось пожелание учащихся (на основе опроса учеников).
Цель: Ознакомление учащихся с правилами этикета; дать советы по самовоспитанию.
Задачи:
1. Вспомнить с учащимися правила этикета, правила поведения в общественных местах, со сверстниками, со старшими и т.д.
2. На вопросах и примерах из жизни доказать необходимость воспитанности и правил хорошего тона.
3. Показать проявление интеллигентности и воспитанности не только в знаниях, но и в способности к пониманию другого, в умении уважительно вести беседу и спорить, вести себя скромно, в умении помочь другому и тысячи других мелочей.
Работа, проделанная до проведения мероприятия.
Учитывая выбранную форму проведения воспитательного мероприятия, а также уровень развития и возраст учеников для проведения мероприятия была изучена необходимая литература и подобраны вопросы и задания по теме мероприятия разного уровня сложности.
План воспитательного мероприятия.
I. Вступительное слово учителя (разъяснение правил проведения мероприятия).
II. Приветствие, подготовленное командами.
III.Проведение этапов конкурса.
1. 1-я игра (разминка).
2. 2-я игра (вопросы с минутой на размышление).
3. 3-я игра (“ты мне я тебе”).
IV.Подведение итогов и определение победителя.
Ход проведения воспитательного мероприятия (сценарий).
Перед проведением конкурса были проведены подготовительные действия в классе, выбранном для проведения конкурса: распределены места для команд, болельщиков и жюри; подготовлена доска и развешены иллюстрации к различным правилам этикета.
I. Вступительное слово учителя.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--