Отчет по практике: Коррекционно-логопедическая работа с детьми с ОНР
1. Речевые карты
2. Психолого-педагогическая характеристика ребенка
3. Программа коррекционно-логопедической работы на ребенка с ОНР
4. Рекомендации родителям детей с ОНР
5. Анализ фронтального занятия логопеда
6. Конспект фронтального занятия по подгруппам в группе детей с общим недоразвитием речи (3 уровень) 1 год обучения
7. Отчет о прохождении практики
7.1 Общая информация о практике
7.2 Объем и содержание работы
7.3 Выводы и предложения по совершенствованию организации и проведении практики
1. Речевые карты
I. 1. Фамилия, имя ребенка Катя Петрова
2. Возраст 5 лет 7 месяцев
3. Домашний адрес у. Восход, д. 83, к. 2, кв. 54
4. Анамнез: Ребенок от третьей беременности (роды – вторые). Мать стоит на учете у уролога. Во второй половине беременности была угроза выкидыша. Роды прошли нормально. Болезнь первого года жизни – коревая краснуха (в 3 месяца), отит (в 10 мес), ОРЗ (в 1г 7м), ОРВИ (в 10 мес).
Ходить начала с 1 года 1 мес. Лепет появился в 8-9 мес., первые слова произнесла в 10 месяцев, фразы в 1 год 7 мес.
5. Состояние общей и мелкой моторики. Нарушений в развитии и состоянии опорно-двигательного аппарата и общей моторики нет. Подвижна, координация удовлетворительна, но некоторыми основными движениями по программе возрастной группы владеет недостаточно, мелкая моторика рук развита слабо: затрудняется в штриховке, неуверенно владеет ножницами, движения неточные.
6. Слух – без патологии.
7. Зрение – без патологии.
8. Общее развитие ребенка. Запас знаний и представлений об окружающей действительности в пределах возрастной нормы.
Память: зрительная – из 6 картинок запоминает 4.
- слуховая – из 6 слов запоминает 4.
- ассоциативная – из 6 картинок - 5.
- словесно-логическая память – прослушанный текст запоминает и пересказывает достаточно полно и точно.
Внимание, работоспособность. Концентрация внимания неплохая, но объемная устойчивость недостаточна (быстро отвлекается); работоспособность невысокая: с интересом берется за работу, но недостаточно усидчива, быстро устает.
Мышление:
Конструктивная деятельность - + (пирамидку, разрезанную картинку, пазлы составляет методом зрительного соотнесения)
- прямой и обратный счет - + (в пределах10)
- счетные операции и простейшие задачи - + (в пределах10)
- классификация, обобщение - + (иногда с объяснениями)
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--