Отчет по практике: Коррекционно-логопедическая работа с детьми с ОНР

1. Речевые карты

2. Психолого-педагогическая характеристика ребенка

3. Программа коррекционно-логопедической работы на ребенка с ОНР

4. Рекомендации родителям детей с ОНР

5. Анализ фронтального занятия логопеда

6. Конспект фронтального занятия по подгруппам в группе детей с общим недоразвитием речи (3 уровень) 1 год обучения

7. Отчет о прохождении практики

7.1 Общая информация о практике

7.2 Объем и содержание работы

7.3 Выводы и предложения по совершенствованию организации и проведении практики

1. Речевые карты

I. 1. Фамилия, имя ребенка Катя Петрова

2. Возраст 5 лет 7 месяцев

3. Домашний адрес у. Восход, д. 83, к. 2, кв. 54

4. Анамнез: Ребенок от третьей беременности (роды – вторые). Мать стоит на учете у уролога. Во второй половине беременности была угроза выкидыша. Роды прошли нормально. Болезнь первого года жизни – коревая краснуха (в 3 месяца), отит (в 10 мес), ОРЗ (в 1г 7м), ОРВИ (в 10 мес).

Ходить начала с 1 года 1 мес. Лепет появился в 8-9 мес., первые слова произнесла в 10 месяцев, фразы в 1 год 7 мес.

5. Состояние общей и мелкой моторики. Нарушений в развитии и состоянии опорно-двигательного аппарата и общей моторики нет. Подвижна, координация удовлетворительна, но некоторыми основными движениями по программе возрастной группы владеет недостаточно, мелкая моторика рук развита слабо: затрудняется в штриховке, неуверенно владеет ножницами, движения неточные.

6. Слух – без патологии.

7. Зрение – без патологии.

8. Общее развитие ребенка. Запас знаний и представлений об окружающей действительности в пределах возрастной нормы.

Память: зрительная – из 6 картинок запоминает 4.

- слуховая – из 6 слов запоминает 4.

- ассоциативная – из 6 картинок - 5.

- словесно-логическая память – прослушанный текст запоминает и пересказывает достаточно полно и точно.

Внимание, работоспособность. Концентрация внимания неплохая, но объемная устойчивость недостаточна (быстро отвлекается); работоспособность невысокая: с интересом берется за работу, но недостаточно усидчива, быстро устает.

Мышление:

Конструктивная деятельность - + (пирамидку, разрезанную картинку, пазлы составляет методом зрительного соотнесения)

- прямой и обратный счет - + (в пределах10)

- счетные операции и простейшие задачи - + (в пределах10)

- классификация, обобщение - + (иногда с объяснениями)

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 563
Бесплатно скачать Отчет по практике: Коррекционно-логопедическая работа с детьми с ОНР