Отчет по практике: Маркетинговый анализ "Студий дизайна интерьера" г. Одесса

СОДЕРЖАНИЕ

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

2. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

2.1 Введение

2.2 Основная часть

2.3 Вывод

2.4 Приложения

3. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Нами было получено задание от ЛПР провести исследование рынка «Студий дизайна интерьера», с целью открытия новой студии.

Для реализации поставленной цели нам необходимо:

· собрать информацию о всех студиях дизайна интерьера по определенным параметрам;

· сравнить предоставляемые услуги;

· определить географическое расположения;

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТЕРМИНОВ И ПОНЯТИЙ

Дизайн интерьера (Интерьерный дизайн ) — отрасль дизайна, художественно-техническая практика комбинирования и других манипуляций объектами интерьера с целью приведения помещения к удовлетворению функциональным и эстетическим запросам пользователей (оптимизация), в частности повышения эргономичности труда в помещении, понижения уровня цветовых, формовых и прочих шумов, улучшение навигации в крупных помещениях, оптимизация маркировки используемой мебели, разработка специализированных помещений

Интерьер (фр. intérieur — внутренний) — архитектурно и художественно оформленное внутреннее пространство здания , обеспечивающее человеку благоприятные условия жизнедеятельности; внутреннее пространство здания или отдельного помещения, архитектурное решение которого определяется его функциональным назначением. В основе дизайна интерьера лежит синтез прагматических и художественных идей и решений, направленных на улучшение условий существования человека в целостной эстетически совершенной форме.

Трёхмерная графика (3D, 3 Dimensions, русск. 3 измерения) — раздел компьютерной графики, совокупность приемов и инструментов (как программных, так и аппаратных), предназначенных для изображения объёмных объектов. Больше всего применяется для создания изображений на плоскости экрана или листа печатной продукции в архитектурной и дизайн визуализации, кинематографе, телевидении, компьютерных играх, печатной продукции, а также в науке и промышленности.

Прое́кт (от лат. projectus — брошенный вперед, выступающий, выдающийся вперёд, торчащий) — это уникальная (в отличие от операций) деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение заранее определённого результата/цели, создание определённого, уникального продукта или услуги, при заданных ограничениях по ресурсам и срокам, а также требованиям к качеству и допустимому уровню риска.

Для сбора информации и фактов использовались следующие методы: «белые» и «серые» .

К «белым» мы относим методы анализа материалов Интернет:

- Веб сайты студий дизайна.

- Справочники («City» http://city.ukr.net/odessa;

«I-UA» http://catalog.i.ua)

- Базы данных (telefon.com.ua, UA-REGION.info)

с помощью которых мы и получили более детальную информацию.

К «серым» методам мы относим телефонные звонки в дизайн студии под видом потенциального клиента.

Таким образом, после первого этапа исследования было выявлено 32 студии дизайна интерьера.

После более подробного ознакомления с организациями, были оставлены для исследования 19 студий.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 334
Бесплатно скачать Отчет по практике: Маркетинговый анализ "Студий дизайна интерьера" г. Одесса